18 октября 2014 г.

Aurelia Professional: Glitters # 919 & Mirror effect # 913




Всем привет!
Как-то рано в этом году снег у нас, правда солнечно и одинокие покачивающиеся листочки печально напоминают о так быстро ушедшей золотой осени
Ловлю себя на том, что  хотела бы чтобы за окном всегда был сентябрь, такой знаете - когда еще очень тепло, но уже нет тяжелой липкой и пыльной жары, воздух легкий, чистый и прозрачный, какой бывает только в самом начале осени..

Сегодня я покажу два маникюра с лаками Aurelia Professional, которые. кмк, могут считаться и вполне осенними, и зимой будут уместны

Aurelia Professional: Glitters # 919:


Похожих лаков в моей коллекции несколько и каждый из них прекрасен, так что сравнялку делать не буду, ибо не люблю, да и ленюсь )
Вот здесь на фото, в общем то призванном показать формат кисти, можно рассмотреть что же представляет из себя сам лак - прозрачная золотистая мелкошиммерная база с добавлением розовых гексов


Как и все мои аурелии, оказался очень послушным, в два слоя ложится ровно, глиттер распределяется равномерно, кисть для моих ногтей идеальна (о чем я уже неоднократно писала)
Сохнет очень быстро, финиш достаточно глянцевый, но неровности глиттера немного ощутимы, так что при желании можно нанести топ
У меня на фото два слоя без базы и без топа



Aurelia Professional: Mirror effect # 913
Невероятно красивый как в тени, так и на солнце, интересная текстура - в желейной фиолетовой базе замешаны крупные шиммерные серебряные частицы, которые на ногте создают некий фольгирующий эффект, причем статичное фото как обычно не передает всей красоты, такие текстуры (как и голо) особенно эффектны в динамике, кмк
Ттх тоже отличные, беспроблемное нанесение, ровное тонкое быстросохнущее покрытие, удаляется чуть сложнее кремов, но не критично
На фото два слоя без базы и без топа:


При попытке сфотографировать кисть моя камера встала в позу и категорически отказалась фокусироваться непосредственно на кисти, поэтому расфокус))


На солнце это феерия о_О ))




                                                                *предоставлено для обзора PR-контактом бренда Aurelia



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




36 комментариев:

  1. Последний на солнышке просто чудо какое-то))
    Да, у нас уже тоже снега навалило:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, на солнце он невероятно блескуч))

      Удалить
  2. Очень понравился первый вариант маникюра)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень золотой красивый, новогодний!

    ОтветитьУдалить
  4. 913 просто шик! На солнце дак вообще чудо) Спасибо, Ален)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво! золотой понравился, сразу праздника хочется
    http://mosaictrends.blogspot.com/
    заходи ко мне:)

    ОтветитьУдалить
  6. Первый, не смотря на золотой блеск и шик, сама нежность. Очень удачные лаки))

    ОтветитьУдалить
  7. Оба хороши. Но мне больше приглянулся фиолетовый)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые и необычные! но второй мне больше понравился)

    ОтветитьУдалить
  9. Тот неловкий момент, когда сами лаки не нравятся совсем - первый даже не буду комментировать, второй - столько блеска, что я бы через час застрелилась. Но человек, их показавший, вызывает большое уважение и симпатию и совсем не виноват, что попалась такая парочка, прости, Алёнчик! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо и конечно же взаимно)
      а лаки по моему скромному имхо и не должны абсолютно всем нравится одинаково, это нормально, так что извиняться не за что)
      я, кста, на себе все равно больше нюды люблю)))))

      Удалить
  10. Необычные лаки, интересно смотрятся. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Первый мне как-то не очень, а второй симпатичный)
    Ну а маникюр как всегда - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  12. Первый лак очень симпатичный) Такое солнце)

    ОтветитьУдалить