22 октября 2014 г.

Cuccio Colour # 6102 Life's A Peach (Pastel Colour Collection)




Всем привет!
Сегодняшний мой маникюр вероятно вызовет недоумение - что в середине осени здесь делает лак из весенней коллекции? о_О
Все просто - он ооочень долго ко мне ехал и вот наконец добрался, ну а я не захотела откладывать его до следующей весны, поэтому вот такой персик в снегу)


Текстура крем, послушный в нанесении, несмотря на жидкую консистенцию никуда не затекает
В первом слое слегка полосатит, второй все идеально выравнивает, два слоя высохли минут за 15, финиш глянцевый
О других представителях Pastel Colour Collection я ранее писала здесь, здесь, здесь, здесь и здесь





                                                        *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"  
                      Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



34 комментария:

  1. Какой он нежный... персик. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежнятинка:) Я на себе такие оттенки не люблю, но на других очень даже ничего смотрится) Красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) я путем долгих экспериментов поняла что люблю такие на своих руках, пастели моё фсё)))

      Удалить
  3. очень нежный,такой оттенок уместен в любое время года!)

    ОтветитьУдалить
  4. What a delicate shade. This looks so pretty on you :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый персик! Я любые оттенки ношу в любое время года, так что недоумения не вызывает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)
      я тоже не особо заморачиваюсь)

      Удалить
  6. Очень красивый! Ну вот очень!

    ОтветитьУдалить
  7. И я спокойно отношусь к таким оттенкам осенью:)
    милейший персик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, рада что я не одинока ))

      Удалить
  8. Чудесный персик! Я, вообще не люблю делить лаки на сезоны, если нравится - почему бы не одеть))) Аленчик, фото супер и маникюр, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, прелесть, нежнятина, такие пастельные оттенки твое все) Ален, но я персика не вижу, мне он кажется розовым, нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тут цвет на грани, ну и название лака намекает))
      спасибо!

      Удалить
  10. Невероятно красивый и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  11. What a nice peach! :) I have never tried Cuccio polishes but I would like to. ;)
    Thay have interesting shades.

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежный и шикарный маникюр
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Какой свежий милый персик, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный оттенок, люблю такие!

    ОтветитьУдалить