9 октября 2014 г.

Cuccio Colour # 6107 Mood Alteration


 

Всем привет!
В середине осени у меня глиттеры))
Хочу показать очередной лак из Cuccio Mixology Collection - Mood Alteration
Хоть он и глиттерный, но я почему-то совсем не вижу его зимне-новогодним, для меня он весенне-осенний, легкий, прозрачный и невесомый
В леденцово-розовой  базе огромное количество разноразмерного голографического слюдяного глиттера, благодаря которому на ярком солнечном освещении лак выглядит феерично




В нанесении послушный, глиттер не кучкуется, распределяясь равномерно, в два слоя лак смотрится вполне самодостаточно
Сохнет быстро, финиш слегка шершавый, я добавила слой топа
Удаляется без фольги, но конечно сложнее чем кремы







                                                        *Лак предоставлен на тестирование компанией ООО "СиАйЭн"  
                      Этот и другие лаки Cuccio  можно приобрести в интернет-магазине NailBodyShop.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

34 комментария:

  1. Чудесный розовый, Ален) и очень идет твоим пальцам)
    Я, кстати, купила таки Аурелию 203, нежный сиренево-розовый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо и с покупкой) покажешь?)

      Удалить
  2. Такой необычный! Безумно красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я аналогов пока не встречала)

      Удалить
  3. This looks amazing! So similar to the Bubbly polishes by Zoya :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я почему-то вижу в нём морскую пену! Сама поражаюсь такой ассоциации! Но вроде той, из которой выходила Афродита, не могла же она не из розоватой пены выходить.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересная ассоциация, Маш) что-то в этом есть)

      Удалить
  5. Очень красивый цвет и наполнение выглядит деликатно, можно и на работу с таким маникюром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, да, дресс код он вполне пройдет, а если в один слой - совсем воздушно и ненавязчиво)

      Удалить
  6. Какой красивый, праздничный, яркий! Очень понравилось то, что на фото всего 2 слоя.. Я бы носила такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень люблю плотные покрытия, поэтому такие воздушки - мое все))

      Удалить
  7. Красивый лак) интересно а на подложке как он смотрится, или это самостоятельный лак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в один слой можно использовать топом, но цвет базы все же яркий, поэтому цвет подложки будет искажать)

      Удалить
  8. Такой веселый лак! прям, праздничный какой-то) Аленчик, чудесный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) хмурая осень за окном мне прям диктует раскрашивать все в яркие цвета))

      Удалить
  9. Ответы
    1. да, солнце ему несомненно "к лицу")

      Удалить
  10. Ответы
    1. ага, люблю у куччиков эту коллекцию)

      Удалить
  11. Праздник к нам приходит! Начинаем предновогодние эксперименты;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я осень буквально терплю только в ожидании НГ)

      Удалить
  12. Красивый, классно смотрится... :):):)

    ОтветитьУдалить