2 апреля 2017 г.

Color Club: Comfy Cozy, Nature's Way, Silver Lake, Look Don't Tusk, Shabby Drab




Всем привет!
Уже довольно давно в моем блоге не было лаков Color Club, а между тем эти лаки чудесны и я с удовольствием к ним вернулась и сегодня покажу несколько любимых весенних пастельных оттенков :)
За долгую зиму я, честно говоря, очень устаю от темных насыщенных оттенков и с приходом весны с радостью надеваю светлые, воздушные пастели :)
Все фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца

Comfy Cozy
изумительно послушное креле, ну а оттенок полностью соответствует названию - невероятно уютный, спокойный и легкий :)
два слоя без топа



Nature's Way
этот оттенок я искала давно, бежевых нюдов в моей коллекции много, а вот такого с песочной нотой, но без излишней желтизны мне очень не хватало:)
послушнейший негустой крем, два слоя без топа



Silver Lake
я очень люблю в холодных серых едва уловимый голубой подтон, в этом лаке оттенок полностью соответствует моим предпочтениям :)
крем с отличными ттх, на финише абсолютно не выглядит глухой замазкой
два слоя без топа



Look, Don't Tusk
светлый бананово-желтый, по текстуре ближе к креле, ттх очень порадовали :)
два слоя без топа



Shabby Drab
сложный дымчатый сиренево-серый, изумительно красиво и стильно смотрится на руках
текстура креле, нанесение, высыхание, носибельность - все по высшему баллу :)
два слоя без топа



Как я уже писала ранее - я очень люблю negativespace, поэтому  сделала вот такой дизайн (реверсивный стемпинг) с лаками Look, Don't Tusk и Shabby Drab



Как вам пастельные Color Club? Какие оттенки вы предпочитаете носить весной?



*предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro 


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





10 комментариев:

  1. Особенно понравились Comfy Cozy, Silver Lake и Look, Don't Tusk. И спасибо за такой красивый воздушный пост. Хотя, у тебя все фото всегда очень нежные, воздушные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Thanks, I'm glad you like them :) I think they're very pretty too :)

      Удалить
  3. Банановый и дымчатый покорили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже эта пара в фаворитах :)

      Удалить
  4. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же красавец Shabby Drab! Дизайн покорил, Алена)))

    ОтветитьУдалить