13 апреля 2017 г.

Bow Nail Polish Out of Space: Turn Back Time, Trumped Up и Delete, Repeat




Всем привет!
В декабре прошлого года линейка Out of Space от Bow Nail Polish пополнилась новыми оттенками, три из них я показывала ранее здесь 
Сегодня я покажу еще три, на мой взгляд, вполне весенних оттенка:)
Лаки имеют текстуру желе довольно плотной пигментированности, я наносила в два слоя - все же весной хочется легких невесомых покрытий, от глухой плотности я очень устаю за зиму :)
Но на длинные ногти возможно понадобится три слоя для перекрытия свободного края
Лаки наносятся равномерно, слюда не кучкуется, для полного выравнивания и дополнительного глянца достаточно один слой топа
Все фото сделаны при дневном освещении без солнца
В зависимости от освещения оттенки будут меняться - под лампами или под солнцем они естественно выглядят более теплыми и светлыми

Turn Back Time
Фиолетовый с добавлением розово-голубой слюды и голографического шиммера



Trumped Up
горчично- желтый с добавлением зеленой и оранжевой слюды и голографического шиммера



Delete, Repeat
Светлый хаки с добавлением золотой слюды и голографического шиммера



Как вам оттенки? Выбрали что-то для себя?





*предоставлено для обзора bowpolish


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





14 комментариев:

  1. Ух ты, какие они симпатичные. Такие оттенки интересные. Приглянулись Хаки и горчичка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они в дуэте будут неплохо смотреться :)

      Удалить

  2. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие оттенки! Фиолетовый приглянулся.)
    Заглядывай в гости Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я запала на фиолетовый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. не могу не согласиться - он очень хорош :)

      Удалить