6 апреля 2017 г.

Irisk Yumi, Kagami




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге вторая часть рассказа о невероятно милых  декорах из интернет магазина O'DIVA :)
С таким декором сделать трендовый стильный маникюр очень легко, даже не обладая профессиональными навыками :)

Здесь я использовала декор Yumi 09
Юми - это одинаковые по размеру блестящие пайетки с нанесенным на них рисунком
Я большой любитель стилей бохо и этно, поэтому маникюр с юми получился вот такой:




В основе дизайна я использовала лак  Irisk summer collection 07 - очень приятный однослойник кремовой текстуры с глянцевым финишем
И завершила маникюр  топом Irisk на гелевой основе - он уже стал моим любимцем :)




В этом дизайне использованы Kagami Irisk 17 
Кагами - это глянцевые и матовые разноразмерные ромбики, в маникюре ниже я использовала черно-белые, а основой дизайна стал лак Irisk Professional 014
Завершил дизайн топ Irisk на гелевой основе






Еще один маникюр с использованием кагами, на этот раз бело-мятные Kagami Irisk 08
Белые ромбики матовые, а мятные блестящие с дуохромным эффектом





Для покрытия в стиле  negativespace я использовала лаки Irisk Professional 002 и матовый  Irisk Professional 106




Как вам идея подобных дизайнов? Что заинтересовало?






*за предоставленные для обзора маникюрные радости спасибо интернет магазину O'DIVA


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





8 комментариев: