3 апреля 2017 г.

Almea: Xbrow, Xlash Sense, Xlips Plumper




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге средства Almea, заявленные как улучшители состояние бровей, ресниц и губ :)



Сразу хочу сказать что Almea создали очень удобные в использовании и реально работающие средства :)
И хотя у этих средств все же есть противопоказания, но они минимальны: беременность, период лактации, возраст до 18 лет




Xbrow - кондиционер для роста бровей
Основные ингредиенты: Oenothera biennis (Evening Prismose) seed extract, Citrus reticulata (Mandarin Orange) peel extract, Isatis tinctoria seed extract, Corallina officinalis extract

В течении нескольких месяцев использования кондиционера мои брови заметно выровнялись, обрели красивую форму, здоровый блеск и насыщенный равномерный оттенок
Первые результаты были заметны уже через 2-3 недели, для закрепления полученного эффекта я продолжала пользоваться еще некоторое время, потом сделала перерыв
Кондиционер прост в применении - благодаря удобному аппликатору наносится аккуратно и равномерно
Я наносила кондиционер вечером после снятия макияжа




Xlash Sense - сыворотка для роста ресниц
В формулу этой сыворотки  включены исключительно гипоаллергенные компоненты, рекомендованные офтальмологами, основной ингредиент - Panthenol (Vitamin B5)

Сыворотка так же ухаживает за деликатной областью вокруг глаз
Результат зависит не от частоты применения, а от регулярности
Я использовала сыворотку в течении нескольких месяцев, потом сделала перерыв
Конечно ресницы обновляются, но я заметила что свежевыросшие реснички выглядят значительно лучше чем те, которые были до начала применения сыворотки :)
Сыворотку я использовала перед сном - наносила тонко по линии роста верхних ресниц, во время сна сыворотка равномерно распределяется и на нижние ресницы




Xlips Plumper - бальзам для мгновенного увеличения объема губ
Средство усиливает циркуляцию крови, благодаря чему появляется ощущение тепла и покалывания, но проходит это ощущение достаточно быстро - в течении нескольких минут, хотя тут я думаю все индивидуально - и интенсивность, и время :)
Губы почти мгновенно становятся ярче и объемнее
По текстуре бальзам легкий, абсолютно не липкий, хорошо увлажняет губы
Я использую этот бальзам непосредственно перед нанесением макияжа

Основные ингредиенты: Cucumis Sativus (Cucumber) fruit extract, Ginkgo Biloba leaf extract, Actinidia Chinensis (Kiwi) fruit extract, Glycine Soja (Soybean) Oil






А вы пробовали эти или другие средства Almea? Как ваши впечатления? :)




*предоставлено для обзора xcare.ru


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 




2 комментария:

  1. it has some really good products. thnks for shearing :)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить