27 марта 2017 г.

Irisk Kamifubuki




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге маникюрный тренд года - камифубуки :)
Что это такое?  Разноразмерные разноцветные блестящие и матовые конфетти для дизайна ногтей :)
Камифубуки Irisk тонкие, пластичные - работать с ними сплошное удовольствие
Одного слоя топа Irisk на гелевой основе достаточно для выравнивания поверхности и получения идеального глянца
Камифубуки можно использовать на обычный лак или на гелевое покрытие
Так же эти веселые конфетти отлично смотрятся в сочетании с negativespace - я покажу разные варианты маникюра :)

В этом маникюре использованы камифубуки Irisk 47, лак Irisk Professional 003, топ Irisk на гелевой основе




В этом маникюре использованы камифубуки Irisk 41, лак Irisk Professional 002топ Irisk на гелевой основе





В этом маникюре использованы камифубуки Irisk 37лак Irisk Professional Professional Britneyтоп Irisk на гелевой основе




Отдельно хочу сказать про топ Irisk на гелевой основе
Благодаря удобной небольшой упругой кисти наносится очень равномерно, высыхает практически моментально, не пузырит и не теряет зеркальный глянец в течении длительного времени
Сейчас этот топ у меня в числе явных фаворитов :)



Как вам такой вид дизайна? Что понравилось и заинтересовало?



*за предоставленные для обзора маникюрные радости спасибо интернет магазину O'DIVA


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





5 комментариев:

  1. Мне ооочень! Я вообще кружульки обожаю! Аленчик, до того шикарное исполнение, что даже слов нет♥
    А что такое negativespace ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо:) negativespace - это диз на "голом" ногте или частично незакрашенном - вот как у меня в третьем дизайне на безымянном пальчике :)

      Удалить
  2. hi, Im a new follower on your blog for gfc ...
    ı hope you will be back ...
    http://soslubadem.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить