4 января 2016 г.

Cuccio Colour: Vivacious Verdigris, Copper Show Stopper, Cobalt Cool, Bean There, Done That!




Всем привет!
Первый в наступившем новом году обзор я хочу посвятить моим любимым матовым лакам Cuccio
К сожалению, эту коллекцию снимают с производства, поэтому пока еще есть возможность их приобрести - поторопитесь, они действительно шикарные :)
Текстура - матовый металлик, плотнопигментированные настолько что вполне достаточно одного слоя для равномерного покрытия
Удобнейшая кисть позволяет прорисовать полукруг у кутикулы без необходимости коррекции
Но мешкать с нанесением и медитативно возить кистью не стОит - схватываются лаки быстро, сохнут отлично
Да - я ношу эти лаки (как впрочем и большинство других) без базы, поэтому проблем с нанесением не возникает никаких абсолютно
Удаляются очень легко обычной ждсл, ногтевую пластину не окрашивают

Cuccio Colour: Vivacious Verdigris




Cuccio Colour: Copper Show Stopper




Cuccio Colour: Cobalt Cool




И конечно же в новогодние праздники невозможно обойтись без глиттерных лаков, этот красавчик Cuccio Colour Bean There, Done That! был на моих ноготках в новогоднюю ночь :)
Прозрачная база с щедрым замесом мелкого золотого и голографического глиттера


Этим маникюром в новогоднюю ночь я приманивала огненную обезьяну:))


А здесь  Cuccio Colour Bean There, Done That! соло, нанесен с помощью спонжа и залит слоем топа




*лаки Cuccio Colour  любезно предоставлены интернет-магазином cuccio.ru
в инстаграм @cuccio_russia

@cuccio_russia






 
Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 






13 комментариев:

  1. Мило-празднично)) Синий понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. These are gorgeous. I love the glitter and the blue :-D

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, шикарные оттенки, синий особенно)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю замшевую серию! Все красавчики!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие пряничные=))) На ногтях изумительно смотрятся=)) Мне бы такие=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень терракотовый понравился, ну, тот, что второй, надеюсь я правильно этот цвет определила)

    ОтветитьУдалить
  7. С топом прям такой праздник-праздник!
    Я, конечно, для себя синий выделила.

    ОтветитьУдалить
  8. Красавцы! Vivacious Verdigris очень понравился

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как жаль, что их снимают с производства.( Я как раз всё вынашиваю планы о покупке зелёного и Iron Clad.

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошные все, особенно первые два.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравился первый и топ!

    ОтветитьУдалить