25 января 2016 г.

Konad Jeans Nail: Ice Jeans, Mid Night Blue Jeans, Turkey Blue Jeans




Всем привет!
Сегодня я хочу показать чудесные песочки из "джинсовой" коллекции Konad
По своим характеристикам лаки абсолютно идентичны:
Для плотного покрытия необходимы минимум два слоя, первый сохнет очень быстро, второй чуть дольше, но не критично
Кисть удобная, средней длины, мягкая, овальная на срезе, хорошо набирает и равномерно распределяет лак
Удаляются несложно, ногти и кутикулу не окрашивают

Konad Jeans Nail Ice Jeans
мой фаворит, нежный  серебристо-голубой с редкими вкраплениями синего глиттера





Макро:


Добавлю макро стемпинга с помощью лака El Corazon Kaleidoscope №st-21 Gold, рисунок с плиты Konad square image plate 12



Konad Jeans Nail Mid Night Blue Jeans
темно синий с добавлением голубых и серебристых шиммерно-глиттерных частиц




Стемпинг выполнен с помощью лака El Corazon Kaleidoscope №st- 22 Silver, рисунок с плиты Konad square image plate 12



Konad Jeans Nail Turkey Blue Jeans
Очень необычный оттенок синего получился благодаря мельчайшему шиммеру, который нежно подсвечивает лак:)




Добавлю фото с дизайном, выполненным с помощью трафаретов RockNailStar "Север"




*купить лаки Konad Jeans Nail и другие маникюрные радости можно в интернет магазине O'DIVA


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




16 комментариев:

  1. Какой красивый маникюр, фото обворожительные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе нравятся на мне красные, а мне на тебе светлые - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они клевые, особенно с твоим дизайном!

    ОтветитьУдалить
  4. Синие не удивляют уже, но светлый поразил! Я очень люблю светлые лаки, но давно меня так не "торкало", что хочухочухочу.))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие цвета но пески я не люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные джинсики, у меня есть парочка. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, лаки красивые и дизайн у них классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Все понравились! Очень симпатичные песочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Это великолепно!
    Очень люблю эту коллекцию лаков!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне все понравились, и светлый и синие)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, мне давно нравится эта джинсовая коллекция лаков Konad. До чего же они хороши!

    ОтветитьУдалить
  12. Wauu, all of them looks so perfect, i'm in love with them ♥. Follow for follow? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Это моя любимая коллекция Конад)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые оттенки! Люблю текстуру песочка! Аккуратный маникюр и оттенки стильные такие))

    ОтветитьУдалить