11 января 2016 г.

China Glaze Cheers: Don’t Get Elfed Up, Break The Ice, Better Not Pout, Peppermint To Be, Son Of A Nutcracker




Всем привет!
Вот и отшумели фейерверками и отсверкали огнями новогодние праздники, оставив яркие воспоминания и немного грусти - такие долгожданные и так быстро прошедшие:)
Но, к счастью, красивые зимние коллекции будут еще долго дарить радость - поэтому сегодня я хочу показать часть  коллекции China Glaze Cheers, точнее пять лаков, особенно мне полюбившихся :)

Don’t Get Elfed Up
сине-зеленый шиммер в тиловой базе




Break The Ice
прозрачная база с замесом разноразмерного рубленного голографического глиттера





Better Not Pout
фиолетово-розовый металлик с добавлением розового шиммера




Peppermint To Be
темно-красное желе с добавлением розового шиммера




Son Of A Nutcracker
мой фаворит :) коралловое желе с добавлением серебристого шиммера





*спасибо компания ВИКТОРИ
интернет-магазин victoryshop.ru
в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




12 комментариев:

  1. Какие все красавчики! Особенно синий и красный понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, мне синий и топ очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, красный и коралл меня покорили! Обычно люблю темные оттенки, но в этом случае пальма первенства красным!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые чайники, у меня сто лет новеньких от них не было)

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничная получилась коллекция, приглянулся первый и второй!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый *__* Красота такая) Зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная коллекция. А топ похож на осколки зеркала. Тут же вспомнилась "Снежная королева" Андерсена.

    ОтветитьУдалить
  8. Тиловый прям симпатяга) а розовый напомнил есси The Lace Is On, надо им накрасить)

    ОтветитьУдалить
  9. невероятно красив пурпурный и красный!

    ОтветитьУдалить