18 января 2016 г.

Sentio Prebiotics and Asai Exstract Cleansing Foam




Всем привет!
О чудесных кремах от Sentio я уже рассказывала ранее здесь
Незадолго до новогодних праздников мне предложили попробовать новинку бренда и сегодня я готова поделиться впечатлениями о Воздушной пенке для умывания с пребиотиками и экстрактом асаи (Prebiotics and Asai Exstract Cleansing Foam)



Должна сказать что пенки - мой любимый формат очищающих средств :)
Пенка Sentio подходит для ежедневного очищения любого типа кожи, отлично удаляет макияж, в том числе BB-кремы



Упаковка - флакон с дозатором, объем 160 ml





Пенка Sentio имеет натуральную основу, не содержит сульфаты, парабены, красители, этиловый спирт, минеральные масла, искусственные ароматизаторы, феноксиэтанол (консервант, запрещенный в сертифицированной натуральной и органической косметике)



Подробный состав указан на упаковке:



Информация о производителе:



Пенка имеет удобный пластиковый дозатор, одно-два нажатия выдают необходимое количество средства


Очень мне нравится эта рифленая поверхность, даже мокрый палец не соскальзывает и соответственно ногти не травмируются  :)


Вот такая пенка Sentio пузырящаяся, с нежнейшим ягодным ароматом:)
Шелковистая легкая текстура абсолютно исключает растягивание кожи



От использования пенки Sentio у меня только самые приятные впечатления:
Очищение мягкое, но суперэффективное
Абсолютно не сушит кожу, я даже с глаз удаляю макияж - никаких неприятных ощущений, стянутости или раздражения слизистой
Удобнейший дозатор, который обеспечивает экономичное использование
С удовольствием смело рекомендую всем этот продукт :)



*предоставлено для обзора PR-контактом Sentio


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 





16 комментариев:

  1. Тоже сейчас ей пользуюсь, очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю пенки, с удовольствием бы такую попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая пенка, я бы тоже попробовала, тем более, раз не сушит)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый дизайн и отличное описание) Такой формат очищения мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю пенки для умывания. Спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Не слышала об этом бренде! Спасибо за обзор ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Классный продукт! Я бы с удовольствием попробовала, тем более пенки в уходе люблю))

    ОтветитьУдалить
  8. Interesting product and great review. I'm your new GFC follower # 557 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, понравилась пенка, я люблю утром такой умываться.

    ОтветитьУдалить
  10. И я по утрам умываюсь исключительно пенками. То что она натуральная - это здорово. У меня сейчас по утрам пенка Кодали.

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы попробовала такую, люблю пенки для умывания!

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень обрадовалась, что марка выпустила такие классные новинки! Пенка просто чудесная)

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькая, тоже люблю пенки)

    ОтветитьУдалить