31 декабря 2015 г.

RockNailStar




Всем привет!
Уходящий год я хочу проводить показом маникюров, выполненных с помощью абсолютно новой для меня техники - трафареты:)
Великолепные трафареты RockNailStar стали для меня открытием года, благодаря им я вновь решилась на дизайны:)
Это мои первые маникюры с использованием трафаретов - не судите строго, я обещаю прокачать скилл:)

Техника применения предельно проста: нанести базовый цвет и полностью просушить его, приклеить трафарет с выбранным рисунком и плотно прижать, спонжем или кистью нанести лак на рисунок и быстро удалить трафарет, пока лак не начал подсыхать :)
К каждой упаковке трафаретов прилагается подробная инструкция, а так же руководство по работе с гель-лаками

Дизайны, которые я сегодня покажу, выполнены с помощью трафаретов *Новый Год*









Я поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Пусть все задуманное обязательно сбудется, счастья, здоровья, мирного неба над головой!

May the force be with you! :))))






*за трафареты спасибо rocknailstar.ru
в инстаграмм @rocknailstar_shop #трафаретныйэкстаз #rocknailstar


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 



7 комментариев:

  1. С наступающим Новым годом! Чудесные маникюры как всегда))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая! С Новым годом, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как романтично и красиво!
    Всего хорошего в 2016!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелочек просто прелесть как хорош)))
    С наступившим тебя, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, мне с белым очень маникюр понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, маникюры очень красивые!
    С Новым годом, дорогая! Пусть все мечты исполняются и конечно же вдохновения!

    ОтветитьУдалить