22 декабря 2015 г.

NailLOOK: Dried herb, Oak Buff, Marsala, Miracle Top Behind the candelabr & Bright like a diamond




Всем привет!
Как-то совсем незаметно пролетел декабрь и вдруг оказалось что до Нового года всего неделя!
Хочется так много успеть и реально не хватает времени:)

Сегодня я покажу лаки NailLOOK из коллекции Marsala, два праздничных топа и новогодний дизайн с наклейками
В коллекцию Marsala вошли шесть лаков, я покажу три наиболее интересных для меня

Послушные кремы сдержанных уютных оттенков, хорошо укладываются в два слоя, имеют на финише неплохой глянец


NailLOOK Marsala



NailLOOK  Dried herb
 


NailLOOK Oak Buff



Три новинки от NailLOOK - Miracle Top Behind the candelabr и Bright like a diamond, а так же наклейки с новогодней тематикой :)



Miracle Top Behind the candelabr
В прозрачной базе замешаны разноразмерные черные и голографические гексы
Глиттера насыпано щедро, на кисть набирается хорошо, распределяется по ногтю беспроблемно, финиш ожидаемо слегка шершавый, я нанесла слой топа Bright like a diamond



И небольшой диз:)
Элементы декора имеют клеевую основу, легко снимаются с подложки и переносятся на ноготь
Укладываются без складок и заломов даже на моих арочных ногтях
Для закрепления результата сверху нанесен  топ Bright like a diamond, который я предварительно энергично встряхнула, чтобы активировать голографическую пыльцу ( в спокойном состоянии она оседает на дне бутылька )




vk.com/naillook
facebook.com/NailLOOK



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




16 комментариев:

  1. Аленочка, какая красота! мне так понравились все три оттенка и твой вариант с наклеечками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие оттенки, красивые маникюры получились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice colours and great mani. I'm loving the glitters :-D

    ОтветитьУдалить
  4. Спокойные оттенки, которые стали такими праздничными))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась "Травка", прямо хочу-хочу)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядно с наклейками, просто здорово выглядит. Хаки понравился больше всех)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво) Мне все варианты очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, новогодний дизайн порадовал, очень симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не перестаю восхищаться коллекцией Марсала, какие же красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенки очень хорошие! А вот дизайн я приметила еще в инсте! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. последний маникюр само очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые маникюры!
    особенно понравился последний- самое то для новогодних праздников :)

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепный маникюр! Очень интересные оттенки лаков

    ОтветитьУдалить
  14. Влюбилась в Марсалу с первого взгляда!!

    ОтветитьУдалить