6 декабря 2015 г.

ANNY Industrial look in Soho Collection




Всем привет!
Сегодня у меня в блоге новая коллекция  ANNY Industrial look in Soho
В коллекцию вошли четыре кремовых лака, один металлик и один голографик

ANNY Indusrtial look in Soho - Manhattan's creative Art Scene 
Для всех любителей искусства стоит обязательно посетить Нью-Йорк. Без сомнения, один из самых популярных арт кварталов– это Сохо (SOHO), который расположен в оживленном и шикарном Манхэттене. Сохо- это одно из самых любимых и посещаемых мест таких ценителей искусства и арт-дилеров как Вито Шнабель, который часто прогуливается с Хайди Клум по многочисленным галереям и вернисажам модного района. Некоторые молодые художницы работают на чердаках бывших заводских зданий и когда-нибудь смогут выставить свои работы на выставке известных галерей «Большого Яблока».
Креативная команда ANNY уже размешала краски и смешала цвета, в результате родились шесть новых сенсационных оттенков лаков для ногтей! Текстуры были подобраны таким образом, чтобы создать новый, провокационный образ для ваших ногтей.
Наслаждайся жизнью Вместе с ANNY!



218.40 Undercover show
Жидкий крем, который в первом слое напоминает креле, но уже в два слоя дает абсолютно непрозрачное плотное равномерное покрытие
Финиш глянцевый




147.80 Stuff for chicks
Плотнопигметированный крем-однослойник
Финиш глянцевый




065.50 Suspicious painting
Так же плотный крем, который отлично укладывается в один слой
Финиш глянцевый
 



278 Sexy provocation
Плотный крем, для достижения равномерного покрытия необходимо два слоя
Финиш глянцевый
 



361.80 Thrill of ecstasy
В прозрачной серой базе замес серебряных и голографических частиц
У меня на фото в три тонких слоя
Финиш гладкий, но я все же нанесла слой топа для аквариумного эффекта :)
 



316.50 One size
Бежево-серебряный металлик, плотнопигментированный, сохнет очень быстро - наносить желательно без лишних касаний кистью
На фото выглядит полосатым, но это происки камеры - вероятно так она видит шиммерные частицы, в реале полос практически нет :)
 




vk.com/annyrussia
facebook.com/ANNYcosmeticsRussia


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting




17 комментариев:

  1. Я поняла, что металлики - это не мое))

    ОтветитьУдалить
  2. Минимум два лака, например Suspicious painting и Stuff for chicks, из этой коллекции я бы себе взяла не раздумывая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это коллекция! Я бы только серебро не купила - и то потому, что есть клоны.)) Красиво, особенно Undercover show поразил в самое сердце.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились свотчи! )) И кремы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, кремы шикарные! И голо мне тоже понравился) красивые свотчи!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравился первый -лиловый и светленький, типа нюда)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ноготки - мечта!!! Мне серебристый понравился больше всех=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красавчики. Приглянулся Suspicious painting

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилась вся коллекция! Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, большое спасибо за обзор! У нас пока нет этой коллекции, но если будет, возьму первый сиреневый, нюд и последний металлик)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они классные! Вот умеют Anny лаки делать :D

    ОтветитьУдалить
  12. получила массу эстетического удовольствия от Вашего поста!
    тоже уважаю лаки Anny- у меня всего 2 в красно-винной гамме, и я более чем довольна ими)

    заходите в гости, буду рада дружить!
    http://beautymenow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить