28 декабря 2015 г.

Masura Golden Collection: Видеть Тебя Во Сне, Это Мой День, Собственной Персоной, Вижу, ты Меня Любишь




Всем привет!
Обожаю знакомиться с новыми брендами - и сегодня у меня в блоге лаки из Masura Golden Collection :)
В коллекцию вошли лаки самых разных текстур, некоторые были созданы в коллаборации с нейлблогерами
Сегодня я покажу три голографика и один шиммерно-слюдяной микс

Masura Golden Collection: Видеть Тебя Во Сне
В прозрачной базе замешаны мельчайшие золотистые шиммерные частицы и голубая слюда, которая создает потрясающий эффект осколков-льдинок


макро:



И вот такой зимний диз с помощью трафаретов  Rock Nail Star, в котором Masura Видеть Тебя Во Сне использован в качестве топа:



rocknailstar
Masura Golden Collection: Это Мой День
Фиолетово-синий крем с добавлением мелких голографических частиц





Masura Golden Collection: Собственной Персоной
Ярко-розовая желейная база с огромным количеством голографических частиц





Masura Golden Collection: Вижу, ты Меня Любишь
Тиловый крем с добавлением голографических частиц





за лаки Masura Golden Collection спасибо интернет магазину krasotkapro
в инстаграмм  @krasotkapro #krasotkapro


за трафареты спасибо rocknailstar.ru
в инстаграмм @rocknailstar_shop #трафаретныйэкстаз #rocknailstar



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 



11 комментариев:

  1. Oh wow gorgeous polishes :-D

    Hope you had a great Christmas :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть какой потрясный шиммерно-слюдяной лак))) На ногтях смотрится потрясающе, и с подложками можно поиграть, он просто абсолютно в моем вкусе!

    ОтветитьУдалить
  3. Темно синий прям зацепил)) Я бы постоянно ногтями любовалась бы))

    ОтветитьУдалить
  4. Сложно выбрать какой-то один, они все прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, обалденные лаки. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Все очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне последний больше всего понравился=)) Супер=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочные все! Алена, с Новым годом! Счастья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить