1 августа 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Summer Collection 2015: Невод




Всем привет!
Думаю не ошибусь, если предположу что этот лак для многих несомненный фаворит в летней коллекции "совушек" :)
При моей нежной большой любви к голубым пастельным креле, я ни минуты не сомневалась с которого лака начать цикл обзоров на летних "сов" - поэтому сегодня у меня в блоге Невод из коллекции Anna Gorelova by Dance Legend Summer 2015


По ттх лак прекрасен! ( и можно сколько угодно обвинять меня в предвзятости - ага, вдруг больше не дадут, а мне же ногти красить нечем:))))
Текстура креле, учитывая особенности оттенка можно было ожидать не самое послушное нанесения, но вот абсолютно никаких проблем
Да, первый слой прозрачный, но при этом никаких плешей или полос от кисти - просто прозрачное ровное покрытие, да еще и моментально высыхающее
Второй слой добавляет цвета, не тянет за собой нижний слой, несмотря на щедрый замес золотой слюды не кучкуется и не образует наплывов
Но вот необходимость слюды для меня несколько спорный момент, ибо лак плотнопигментированный, блеск слюдяных частиц совершенно теряется и выглядит это слегка "мусорно"

На  всех фото Невод нанесен в два тонких слоя, без базы, плюс слой топа Go Fast, освещение естественное дневное







Ну и небольшой акцент с помощью слайдера photonailart.ru
запустила рыбку в невод :))




http://dlegend.ru/
https://vk.com/dancelegend
https://www.facebook.com/DLpolish
https://instagram.com/dancelegendofficial/
http://dance-legend.com (international shipping)
http://www.llarowe.com/shop-all/dance-legend.html (international shipping)


*слайдеры можно приобрести в интернет магазине фотодизайна для ногтей photonailart.ru



Спасибо что заглянули и оставили комментарий  
Thank you for visiting my blog and commenting  




29 комментариев:

  1. Милотааа)) Ну обожаю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. В невод я влюбилась с первого взгляда ) Ждет своего часа ))
    Про "вдруг больше не дадут, а мне же ногти красить нечем" - это пять )) Ржала в голос )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то:))) ругать ниЗЗя, мы блогеры такие - за пизирек лака родину продадим :)))

      Удалить
  3. Как по мне, это самый красивый лак из коллекции)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный и именно слюдой. А ругать действительно никак нельзя, еще же есть место в квартире не заставленное лаками

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький! И с рыбкой ему классно:)
    А ругать можно, но осторожно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не люблю к мелочам придираться, лучше еще скилл прокачаю :))

      Удалить
  6. Хорошо тебе к тону кожи сел, мне нравится)) По слюде уже где-то писала, что для меня это плюс в этом лаке. Цвет достаточно обычный, а слюда имхо придает свою отличимую нотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, слюда - отличная фишка, но печально что блеска нет совсем, т.е. просто мусор в лаке:(
      а цвет кста необычный - у себя аналогов не нашла :)

      Удалить
  7. слайдер в виде рыбки добавил изюминку:))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый невод! Скелет рыбки меня покорил)

    ОтветитьУдалить
  9. Wow! It's really beautiful. :) I love this combination of light blue and gold flecks.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый лак! Со скелетом рыбки меня просто очаровал )) Хитрого кота не хватало =)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый оттенок у лака.

    ОтветитьУдалить
  12. красивый летний оттеночек!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый очень лак! Рыбка суперская!

    ОтветитьУдалить
  14. акцент на маникюре в виде "рыбки" обалденный))) и лак очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, соглашусь с тобой, сам лак просто нежнятинка, а вот золото хочется видеть на поверхности, а не в глубине лака.

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! И лак и маникюр- обожаю такую форму ногтей!

    ОтветитьУдалить
  17. я в него влюблена!! лучший летний лак)

    ОтветитьУдалить
  18. Gorgeous polish. These are never a let down :-D

    ОтветитьУдалить
  19. Как жаль что золотой блеск слюды не виден, думала просто свет так падает(

    ОтветитьУдалить
  20. Рыбка-просто чудо, ее как раз не хватало на том пальчике)))

    ОтветитьУдалить