13 августа 2015 г.

Sophin GELLAC ## 648, 649




Всем привет!
Сегодня я хочу показать лаки Sophin из коллекции GELLAC
Двухступенчатая  система UV цвет  UV топ, не требующая базы - и вы получаете недельный маникюр :)
Лаки Sophin GELLAC идеально укладываются в два тонких слоя, для закрепления результата необходимо нанести слой GelLac UV top coat
Удаляются легко обычной ждсл, ногти не окрашивают и не травмируют
Имеют безопасный состав 5BigFree

Sophin GELLAC  # 648
Желе холодного розового оттенка с добавлением крупного серебристого шиммера







Sophin GELLAC  # 649
Голографик интересного ягодного оттенка




В тени на смену голографии на поверхность выходит золотистый шиммер



При солнечном освещении проявляется достаточно яркая рассеянная голография





Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




 

13 комментариев:

  1. 649 это любофф!)) красивые фото красивых лаков!

    ОтветитьУдалить
  2. Второй ОЧЕНЬ понравился!!!!
    Красивые ноготки!

    ОтветитьУдалить
  3. мне вот оооочень не хвататет такого нежного розового)) Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие цвета) Я бы тот, что потемнее взяла)

    ОтветитьУдалить
  5. Как фанат ягодных оттенков положила глаз на второй лачок)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень 648! Не могу его нежность не отметить)

    ОтветитьУдалить
  7. розовый больше понравился, а тот что по темнее я всегда называю такие оттенки компотиками, сама не знаю почему)))

    ОтветитьУдалить
  8. GELLAC чудесный, нежный и притягательный)))

    ОтветитьУдалить