5 августа 2015 г.

Make Up Store: Crystal & Ebba




Всем привет!
Сегодня у меня вновь лаки любимого бренда - чудесные Make Up Store Crystal и Ebba
Про ттх лаков Make Up Store я уже писала неоднократно, они (ттх) неизменно отличные независимо от текстуры 

Make Up Store Crystal
Плотнопигментированный крем гелевой консистенции, отлично укладывается даже в один слой, но для фото я нанесла "контрольный" второй слой
Финиш глянцевый
Несмотря на пигментированность, удаляется очень легко и ничего не окрашивает





Make Up Store Ebba
Нежное розовое креле, два слоя перекрывают свободный край, но воздушности покрытие не теряет
Финиш глянцевый, удаление беспроблемное







http://www.makeupstore.se
https://www.facebook.com/makeupstore
@makeupstorerussia  


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting






13 комментариев:

  1. Красивые цвета! Красный слегка с морковным оттенком, или это только на фото?)

    ОтветитьУдалить
  2. Красный для меня вседа фаворит но розовый тоже милашка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красный с нотками коралла и морковки мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился Make Up Store Ebba!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень сочные и симпатчиные цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. красивые цвета! немного необычные

    ОтветитьУдалить
  7. Оба цвета по своему красивые!!!
    Красивая форма ногтей!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне оба маникюра понравились!

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить
  9. Мне приглянулся Make Up Store Crystal!

    ОтветитьУдалить