8 августа 2015 г.

China Glaze Desert Escape: Rain Dance the Night Away




Всем привет!
Еще один представитель летней лимитированной коллекции China Glaze Desert Escape - прекрасный голубой Rain Dance the Night Away
 

Текстура крем с очень комфортной для нанесения консистенцией
Плотнопигментированный, благодаря чему реально уложить в один слой, но для фото как всегда два :)
Про ттх писать не люблю - в сети постоянно можно видеть недовольство на тему того что блогеры врут и приукрашивают, но на мне почти все лаки быстро сохнут, носятся долго, а из-за перекрашивания ногтей почти каждый день мой прокачанный скилл просто не дает косячить с нанесением
Я не люблю возить кистью - соответственно не стаскиваю нижний слой, не пользуюсь базами -  лаку не с чем конфликтовать и покрытие получается идеальным, крашу ногти под увеличительным стеклом - поэтому практически никогда покрытие не нуждается в коррекции
И еще я люблю лаки и не люблю их ругать :)

На всех фото China Glaze Desert Escape Rain Dance the Night Away в два тонких слоя без базы и без топа, освещение естественное дневное






*компания ВИКТОРИ              
интернет-магазин victoryshop.ru
в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




19 комментариев:

  1. Интересный оттенок, спасибо за обзор! :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. The color is so gorgeous, reminds me of the ocean on a summer day.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  3. И правда прекрасный! Спасибо, что поделилась, Алена!

    ОтветитьУдалить
  4. Безупречное покрытие! Оттенок очень хорош:))

    ОтветитьУдалить
  5. повезло вам с ногтями))) а на моих ногтях очень плохо держаться лаки!
    очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с ногтями все индивидуально и стойкость лаков зависит отнюдь не от самих лаков :)

      Удалить
  6. Под увеличительным стеклом?? Надо и мне так попробовать! Очень красивый, Аленочка!

    ОтветитьУдалить
  7. смотрится прям классно! увеличительное стекло - это интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня почти такое же отношение к лакам))) Я тоже крашу под лупой, да еще и в очках(!!!), и это мой единственный секрет красивого маникюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! я всегда считала что для красивого маникюра нужно не так уж много:)))

      Удалить
  9. Офигенно красивый! так и хочется поплавать в этом море)

    п.с. - думаю, если был бы шанс увидеть твое типовое рабочее место для покраса или советы по прокачке скилла нам, читателям, было бы интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, рабочее место - это широкий подоконник :) а скилл качать несложно - каждый день перекрашивать ногти:))

      Удалить
  10. Напоминает вот тот пляж из рекламы шоколадки Баунти;)))

    ОтветитьУдалить