31 июля 2015 г.

Dior Vernis Garden Party Nail Lacquer 504 Waterlily (Spring 2012)




Всем привет!
Сегодня у меня зеленый красавец  Dior 504 Waterlily из весенней коллекции аж 2012 года:)
Однако оттенок не потерял актуальности и в 2015-м :)
Начну с того что название ему подходит идеально - ассоциации именно с нежной зеленью кувшинки
Текстура крем с наношиммером изумрудно-зеленого оттенка, который как водится очень хорошо заметен в бутыльке, а вот на ногтях отследить его сложнее, но совсем он не прячется и даже без яркого солнечного освещения при пристальном рассмотрении различим
В зависимости от освещения оттенок лака меняется от холодного к более теплому
Кисть в еще старом формате - обожаемая "лопатка", с такими кистями для меня нанесение становится идеальным
Единственный незначительный минус - на финише маловато глянца, поэтому я добавила слой топа, который кстати удачно "вытянул" шиммер на поверхность





UPD: кстати - вот здесь я показывала бюджетный клон Dior 504 Waterlily



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 





16 комментариев:

  1. Вау! Ну очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой правильный зеленый.Если уж лак зеленый, то он должен быть именно таким (на мой вкус)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, какой приятный, нежный зеленый...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный цвет! Такой яркий и в то же время нежный)

    ОтветитьУдалить
  5. нежный оттеночек! мне очень понравился
    ноготки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не поклонник таких оттенков, но он очень приклекательный)

    ОтветитьУдалить
  7. Зеленый не самый обычный!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай,яй! Вот правда, чудный лак, и он мне гораздо больше хваленой новинки шанель нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый цвет с серебристым отливом!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый и небанальный зеленый!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый и позитивный цвет:)

    ОтветитьУдалить
  12. необычный вариант зелёного, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous green and I like the scent of this too :-D

    ОтветитьУдалить