9 июля 2015 г.

NailLOOK Croco Summer Collection 2015


 

Всем привет!
Сегодня у меня очередная летняя коллекция :)

NailLOOK Croco Summer Collection 2015
Как уже понятно из названия, лаки в этой коллекции с эффектом растрескивания, причем эффект этот красивый, напоминающий крокодиловую кожу, а размер получаемого кроко-узора легко варьировать плотностью нанесенного слоя

К цветным кроко лакам прилагается белый лак - база


Скажу сразу что он в принципе ничем не отличается от обычных белых лаков, я пробовала наносить цветные кроко на белые лаки других брендов - эффект абсолютно аналогичный
Так же интересный эффект получается при нанесении цветного кроко на песочную подложку или на термо лак или градиент
У меня на фото ниже все кроко лаки нанесены на родную базу, в один тонкий слой

В коллекцию вошли четыре летних оттенка, яркие, сочные и очень позитивные
На спинке каждого бутылька присутствует инструкция по правильному нанесению - производитель категоричен: "нанести строго через четыре минуты после нанесения базы"
Я могу точно сказать - даже через час эффект растрескивания случится, просто будет чуть медленнее :))
При высыхании цветные лаки  имеют тенденцию осыпаться, так что топ категорически необходим


Sunday Morning
на промо фото этот лак почему-то довольно бледный оранжевый, так вот чтобы не ввести в заблуждение тех, кто решит приобрести этот лак ориентируясь непосредственно на промо, имейте ввиду - он красный с теплым подтоном  :)




Summer Pool
мой фаворит в коллекции:)



Sunflower Bouquet
"подсолнух" оказался самым жидким по консистенции, поэтому слой получился тонким, соответственно кроко-узор самый мелкий



Rose of  Sharon
этот лак наоборот оказался самым густым и рисунок выдал крупнее





vk.com/naillook
facebook.com/NailLOOK




Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting



26 комментариев:

  1. Голубой и жёлтый у меня есть, теперь ещё и красно-оранжевый захотелось! =)) Классно вы их показали.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно красиво! Мне все оттенки понравились, даже выделить какой-то один сложно))

    ОтветитьУдалить
  3. Я немного равнодушна к кракелюру, но на тебе мне каждый понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, неожиданно, понравилось! Хотя, я к кракам вообще равнодушна, но у тебя так красиво и аккуратно, Аленочка, что мне на себе захотелось такое попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю краки, но эта коллекция смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. О, как давно я кракелюры не видела. Не люблю их, но должна сказать, что этот весьма деликатный, обычно они смотрятся грубо. Тебе удалось уложить их очень художественно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуй, из всех лаков "с эффектами" кроко самые лучшие, смотрятся очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  8. я вчера получила розовый, и как-то он мне нравится меньше всех (я вообще-то желтый хотела)
    выглядят мимими :)

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы NailLook. Глядишь и вернут моду на крок))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какая красотища. Интересные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Классные, но мне желтый больше понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне больше всего понравился красно-оранжевый, а мне достались голубой и розовый )

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные фото и оттенки! Хотя я не понимают этого эффекта ((

    ОтветитьУдалить
  14. Круто, очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня желтый:) еще нравится голубой, клево ты их показала, Ален!

    ОтветитьУдалить
  16. Я не люблю кроко-лаки, чаще всего у лак рестрескивается некрасиво. Единицы растрескиваются аккуратно, "под кожу", помню была лимитка у dior из двух оттенков, о которой я мечтала но так и не нашла. И еще у aurelia был подобный красивый топ (но у нас их тоже не найти, и в ИМ я его нигде не встречала)
    Это я все к чему?) К тому, что лаки nail look дают очень похожий - классный эффект! Вот бы в их коллекцию какой-нибудь темный шоколад)) Последний оттенок и всех - мне понравился больше всего) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у naillook в старой коллекции кроко есть темные оттенки :)

      Удалить
  17. Потрясающий эффект! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый, изящный, не грубый эффект растрескивания. Голубой прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же нравится такой эффект растрескивания)

    ОтветитьУдалить