4 июля 2015 г.

Soufeel




Всем привет!
Сегодня у меня не лаковый обзор, ибо кроме лаков я еще много что люблю, например украшения :)
О милых штучках, делающих образ интересным и стильным, я и ранее писала в блоге
Сегодня же я хочу показать уже знакомые и полюбившиеся многим браслет и шармы от интернет магазина Soufeel
Изделия Soufeel выполнены из стерлингового серебра 925 пробы
При заказе на сумму свыше $50 магазин предоставляет бесплатную доставку, а также годовую (365 дней) гарантию возврата покупки 

Начну с упаковки
Я довольно часто делаю покупки онлайн и по опыту знаю как важна качественная надежная упаковка
Мои браслет и шармики приехали вот в такой коробке из очень плотного картона


никаких помятостей или повреждений на коробке не обнаружено


Внутри коробки бумажный проклеенный пупырчатой пленкой пакет, в котором собственно находится уже сама коробочка с украшениями


Также был вложен пакет из плотной белой бумаги
Если вы решите преподнести украшение Soufeel  в подарок, то готовая упаковка уже предоставлена, и пакетик смотрится очень презентабельно




Милейшая коробочка с голубым бантом


Внутри браслет, шармы и салфетка из мягкой ткани с тисненым логотипом производителя


Каждый шармик упакован индивидуально


и браслет также


Что меня особенно порадовало - это возможность заказать браслет по размеру руки
С моим запястьем в неполные 14 см  всегда проблематично подобрать браслеты


Застежка сначала показалась мне не самой удобной и достаточно тугой - приходилось прилагать усилия, чтобы застегнуть/расстегнуть браслет
Однако через несколько дней замочек стал фиксироваться более мягко, но не менее надежно




Внутри есть клеймо с пробой серебра


Концепция моего браслета - путешествие, поэтому шармы я подбирала соответствующие


Парижская триумфальная арка - маленький шедевр, и я влюбилась в этот шарм с первого взгляда :)



Сиднейский оперный театр - еще один крутейший шарм:



Милый красный чемоданчик



Круглый шармик, выложенный сине-голубыми стразиками и украшенный надписью September
В сентябре мой день рождения, а еще сентябрь лучший месяц для поездки к морю, так называемый "бархатный сезон" :)



Еще один шарм в виде земного шара, на фоне которого силуэт серебристого лайнера, летящего в красивое романтическое путешествие :))


В единой композиции:)


на руке:





*купить браслет и шармы можно в интернет-магазине Soufeel



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 





12 комментариев:

  1. Тоже имею тонкой запястье и да, трудновато подобрать на него браслет. Очень красивые шармики, чемоданчик такой милый, прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Я вообще не могу спокойно на браслеты смотреть, мне надо!!!!! Все шармики красивые, но этот красный чемоданчик меня покорил) Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота *__* Париж ждет!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво!!!! безупречный браслетик

    ОтветитьУдалить
  5. Аленчик, классный у тебя получился браслет!
    Мне срочно нужен красный чемоданчик))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень мне чемоданчик понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Подпислась на вас! Интересный блог) !http://igiveyouthecrown.blogspot.ru/2015/07/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить