27 июля 2015 г.

Dior Vernis Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer 319 Sunwashed




Всем привет!
Dior Sunwashed при моей любви к подобным оттенкам просто обязан был появиться в моей лакоколлекции, но все оказалось сложнее, ибо я даже предположить не могла что в нашей провинциальной глубинке его раскупят за несколько часов - неоднозначный оттенок за отнюдь не 200 рублей! респект, землЯчки:)))
Но, благодаря одной доброй лакофее,  Dior Sunwashed таки попал в мои руки, был накрашен, сфотографирован и сегодня я его хочу показать
О ттх в сети написано уже много и противоречиво, мой скилл давно прокачан  достаточно для того чтобы не возникало проблем с нанесением:)
Обожаемая мною кисть-лопатка теперь несколько тоньше и длиннее, но это ее не портит
На фото ниже Dior Sunwashed без базы, в два тонких слоя, покрытие выглядит воздушно и совсем не замазочно, для усиления глянца был добавлен топ
Про носибельность писать не буду, т.к. два дня на мне держатся как прибитые абсолютно любые лаки, а дольше я никогда не ношу





Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




21 комментарий:

  1. Очень приятный цвет, и фото отличные!

    http://arcticraspberryblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненький:) люблю такие желтые!

    ОтветитьУдалить
  3. Он замечательный! Неудивительно, что ты захотел его в свою коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, обожаю его))) ты меня не удивила, что его и в провинции раскупили на раз, два. Он же прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный оттенок! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Красавец! И очень тебе идет, Алена!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично смотрится :) Действительно такие оттенки - прям твоё, всегда когда вижу подобные светлые, нежные и воздушные цвета, вспоминаю твои руки)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный цвет! У меня есть подобный, нужно будет накрасить им ногти))) Спасибо за вдохновение :)
    Подписалась на вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво смотрится, цвет нежный и приятный. Буду рада знакомству http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень солнечный и приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  11. была возможность, но я не купила))) кажется, что не пойдет он мне, трупные руки будут с ним) потому любуюсь на других.

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! как он хорош!!!! невероятный красавец! и правда выглядит очень воздушно))

    ОтветитьУдалить
  13. Разбавленный желтый, как будто в белый крем пролили капельку лимонного. Суперский оттенок!

    ОтветитьУдалить