30 марта 2015 г.

China Glaze Road Trip: Dashboard Dreamer, Wanderlust, Pack Lightly




Всем привет!
Сегодня я покажу три лака из весенней коллекции  China Glaze - Road Trip
Текстура лаков - креле пастельных оттенков с добавлением золотистого микрошиммера, благодаря которому покрытие выглядит подсвеченным изнутри, нежным и воздушным
По ттх лаки идентичны, два тонких слоя достаточно для равномерного покрытия
Сохнут средне, родной финиш глянцевый, удаляются легко обычной ждсл
На всех фото лаки в два слоя без базы и без топа, освещение естественное дневное


 China Glaze Road Trip 82383 Dashboard Dreamer






China Glaze Road Trip: 82384 Wanderlust







China Glaze Road Trip: 82385 Pack Lightly








                                                                             *предоставлено для обзора компанией ВИКТОРИ                                                                                                             интернет-магазин victoryshop.ru

                                                                                          в инстаграм @chinaglazeru и @victoryco.ru





56 комментариев:

  1. Первые два великолепны! И спасибо за прекрасные фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо, рада что понравилось :)

      Удалить
  2. Алена, у тебя на фото всегда такой правильный свет, что просто загляденье, нет ненужных теней, которые мешают разглядывать оттенки. Лаки такие нежные, по настоящему весенние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое :) я обычно по полдня прыгаю с камерой от одного окна к другому :)))

      Удалить
  3. Мммм...Какие нежные и весенние!

    ОтветитьУдалить
  4. Последний супер! С загаром будет круто смотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да - он визуально делает руки более смуглыми :)

      Удалить
  5. Аленка, красота! Мне все три оттенка понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Второй просто невероятно нежный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, он многим, кмк, понравится :)

      Удалить
  7. Какая нежность и красота! Аленочка, фото невероятно хороши, я залюбовалась, мне понравились все три оттенка, каждый по-своему.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Алена, какие же милые, особенно China Glaze Road Trip: 82384 Wanderlust !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, он чудесный, очень нежный :)

      Удалить
  9. Какие у вас красивые руки, с ума сойти.
    От цвета China Glaze Dashboard Dreamer я без ума, так что купила его молниеносно. А вот Wanderlust пропустила, а оттенок очень красивый, нежный, холодный, прямо все как я люблю.

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная нежность! Фотографии потрясающие

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная пастель! Так трудно выделить один оттенок, который бы больше нравился, чем остальные.. Но все же - цвет само - безупречен ^ ^ особенно на лето

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравились :)

      Удалить
  12. Как же я люблю такие оттенки *_*

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенки совершенно чудесные, Алёна, прямо восхищение своей свежестью вызывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, соглашусь, самые весенние :)

      Удалить
  14. Какая нежность! Очень весенние и лёгкие) Первые два я бы вообще в дуо-маникюр объединила, уж больно смотрятся на мой взгляд :)

    ОтветитьУдалить
  15. 82384 Wanderlust особенно приглянулся) Очаровательная коллекция лаков, весенняя нежность и трепетность читается в каждом из этих пастельных оттенков!
    Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, согласна, я весной именно такие предпочитаю :)

      Удалить
  16. Очень красивые весенние оттенки!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежность, такие приятные оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежность, я в восторге от этой троицы!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне второй больше всего приглянулся :) Отдельно хочу похвалить маникюр- ну очень аккуратный и форма красивая :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красавцы какие, Ален) У тебя талант находить такие прелестные пастельные) Последний очень нравится) Маникюр чудесный!

    ОтветитьУдалить
  21. каждый оттенок по-своему хорош, но больше понравился Pack Lightly )

    ОтветитьУдалить