17 марта 2015 г.

CND Vinylux: Daring Escape & Weekly Top Coat




Всем привет!
Сегодня у меня CND Vinylux  Daring Escape и Weekly Top Coat
Бренд достаточно известный и уже завоевавший своих поклонников:)
Производитель обещает недельный маникюр в первозданном виде
Я знакома с брендом, о моих первых впечатлениях можно прочитать здесь
Двухступенчатая система - цветное покрытие и топ закрепитель
Лак наносится без базы, достаточно обезжирить ноготь перед нанесением

CND Vinylux  Daring Escape
Сине-зеленая база с большим количеством крупного серебристого шиммера
свободный край перекрывает уже в один слой, но я для фото нанесла все же два
Закрепляющее покрытие Weekly Top Coat - моя давняя большая любоФФ, он быстро сохнет, покрытие дает тонкое и глянцевое, не пузырит независимо от температурных перепадов, не тянет за собой слой лака
Так же отлично этот топ работает и с лаками других брендов

 





Учитывая популярность всевозможных ногтевых дизайнов, я решила попробовать вот такой декор - металлические заклепки
В удобной карусельке микс из различных фигурок, которые легко переносятся на ноготь, для закрепления результата можно нанести дополнительный слой топа




Поскольку оттенок лака ассоциируется у меня с прохладной водной поверхностью, дизайн получился несколько стилизованным:))






                                                                  *предоставлено для обзора интернет магазином O'DIVA




44 комментария:

  1. Я от топа в полном восторге. Уже пол флакона использовался, пока не загустел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня первый все же загустел, наверно это беда всех сушек

      Удалить
  2. Аленчик, это потрясающе красиво! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, рада что понравилось :)

      Удалить
  3. Алена, какая красота получилась. Хорошенький лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, обалденно красиво получилось! Эти заклепки очень украсили маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо:)
      надо уже начинать, а то все давно юзают такие заклепки, а я торможу :))

      Удалить
  5. Потрясающий цвет! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно! водные лилии получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) рада что получилось задуманное :)

      Удалить
  7. Вау:) со стразинками просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. С заклепками получилось здорово) И правда, щаз уж как то не модно стало носить лак соло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, согласна :) а я наверно консервативна и ленива, поэтому апгрейды случаются редко :))

      Удалить
  9. очень нежный и стильный маникюр получился! супер)

    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, сначала мне понравился оттенок лака, а потом я увидела две последние фотографии и пришла в восторг! Смотрится очень круто!

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень рада что понравилось :)

      Удалить
  11. Какой зимний оттенок; хочется сразу в плед завернуться:)) А вот с дизайном, Алёна, уже повеселее и теплее:)
    А весну у них видела? там такой мох интересный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан :)
      да, видела:) мне одуванчик понравился :))

      Удалить
  12. Металлические заклепки мне понравились еще больше чем сам лак. Знаешь чем удивить и восхитить! Маникюр просто потрясающий получился, без тени сомнения заявляю об этом)
    Доброй ночи!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Заклёпки похожи на цветы на воде,может быть на кувшинки какие-то!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо :) рада что моя идея понятна :))

      Удалить
  14. Прямо веет прохладой и свежестью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль:) летом повторить что ли :))

      Удалить
  15. Люблю лаки CND.
    Красивый оттенок и дизайн получился очень интересным. Да, твоя идея очень понятна, лотос на водной глади, отличная придумка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита:)
      мне CND тоже нравятся, жалею что нет их в шаговой доступности - многие бы прикупила :)

      Удалить
  16. Потрясающая идея маникюра! Шикарно выглядит!

    ОтветитьУдалить