7 марта 2015 г.

LIMONI Pastel Collection ## 559, 562




Всем привет!
В моей коллекции совсем немного темных лаков, а вот нюдов и пастелей немеряно, поэтому таки да - у меня в блоге снова не самые любимые лакоманьяками оттенки :))
Но весна она и в Африке весна, так что сейчас такой маникюр, кмк, смотрится вполне уместно :)
С формой ногтей я продолжаю экспериментировать, к длине и жесткому квадрату в ближайшее время точно не вернусь, буду прокачивать скилл выпиливания овала :)

Ну а теперь к лакам:
LIMONI Pastel Collection
от производителя:
Трогательная нежность вашего маникюра коллекции Pastel, мягкие, приглушенные романтичные оттенки. Пастельные оттенки от сливочно-розовых до глубоких древесно-травяных тонов — элегантные и сдержанные, мягкие и вдохновляющие, с легким винтажным настроением

К сожалению, лаки безымянные, имеют только номера, я показжу дуэт 559 и 562
Ттх абсолютно идентичные, в меру жидкие кремы, очень неплохо самовыравниваются
Кстати, наносила я их на базу Aquafix, даже с первым слоем траблов практически не было, ну а второй все отлично выровнял


Сохнут самостоятельно минут 20, финиш глянцевый, удаляются легко обычной ждсл
В дуэте, кмк, идеально дополняют друг друга - столь любимая мной пыльная пастель :)
Все фото сделаны при естественном дневном освещении










                                                                                                                    * предоставлено для обзора
                                                                                                                    Интернет-магазин Limoni
                                                                                                                                https://vk.com/limoni




32 комментария:

  1. А мне вот очень нравятся такие цвета! Особенно ранней весной, они же прям просятся на ноготки!)) Очень нежный и воздушный пост, Алён!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо, рада что я не одинока в своих пристрастиях :)

      Удалить
  2. Легкий классический маникюр, очень удачное сочетание))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, я такие очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да, я заметила :)
      спасибо :)

      Удалить
  4. какая прелесть! Очень красивый и весенний дуэт! И форма ногтей очень женственная)

    ОтветитьУдалить
  5. Пастель просто создана для твоих ноготков, Алёна - невероятно, как красиво смотрится она в маникюре!

    ОтветитьУдалить
  6. Пыльная пастель, как звучит и как же это красиво визуально) Отличный маникюр, просто безукоризненный.
    Алена, хочу так же поздравить тебя с праздником 8 марта! Желаю счастья, здоровья, удачи во всем и только весеннего, приподнятого настроения)
    Будь любима, вдохновенна и очаровательна, сегодня и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! и я тебя поздравляю:)

      Удалить
  7. Нежнятинка! Аленчик, такая красота зефирная) Очень вкусный маникюр получился. Хочу такую базу!

    Поздравляю тебя с прекрасным праздником! Желаю только самого-самого! Удачи, любви, тепла, здоровья, конечно же), отличного настроения! :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо! и тебя с праздником :)

      Удалить
  8. Отлично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Нежняяяятинка! ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. очень нежные красивые оттеночки... ноготки просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ммм, какие нежный, обожаю такую гамму!

    ОтветитьУдалить
  12. Зефирчики, очень нежный микс!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота потрясающая! Нежная акварель, пастель, я в восторге..

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить