25 марта 2015 г.

Sophin Chrom and Chromatic collection: ## 0318, 0321




Всем привет!
Текстура металлик - одна из моих любимых, знакомясь с новыми брендами я всегда обращаю внимание на такие лаки
Сегодня я покажу двух представителей Sophin Chrom and Chromatic collection
По ттх идентичны - неполосящие однослойники, сохнут быстро и, чтобы покрытие получилось ровным, кистью желательно не делать лишних движений
Финиш практически фольга, такая полу-матовая, как обертка дорогого шоколада :)
Плотнопигментированные - отлично подойдут для стемпинга
Удаляются совершенно без усилий, ничего не окрашивают и не требуют много ватных дисков
Но, как и все металлики, могут подчеркнуть неровности ногтевой пластины, поэтому шлифовка желательна

Все фото (кликабельно!) сделаны при естественном дневном освещении
Лаки нанесены в один слой без базы и без топа

Sophin Chrom and Chromatic collection 0318






Sophin Chrom and Chromatic collection 0321









                                                                                                                  *предоставлено для обзора
                                                                                                                    www.sophin-cosmetics.com
                                                                                                                         http://vk.com/sophinspb
                                                                                                  http://instagram.com/sophincosmetics




44 комментария:

  1. Ах, этот лиловый металлик, с ума сойти можно. Очень красиво! Неподражаемый маникюр, аккуратно и так привлекательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, зеленый прекрасен, когда меня отпустит этот цвет?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, меня последние три года не отпускает :))

      Удалить
  3. Hello, This is Tina from Born Pretty Store, I have visited your blog and your instagram, they’re really awesome! We are a Nail Art retailer specialized in all kinds of latest nail art items. We would like to send you some free products to test, are you interested in reviewing them for us? If you are interested in reviewing our products, please feel free to contact me. bornprettystorenailartpr (at) gmail (dot) com . Looking forward to your reply.

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красиво... так по весеннему нежно...

    ОтветитьУдалить
  5. Оба очень понравились:) классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же тебе хорошо, Алёна, с такими текстурами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника :) у меня с ними взаимная любоФФ :))

      Удалить
  7. Ура-ура! Очень благодарю за обзор, мне просто предстоит их показать и я хожу и боюсь))) теперь без опасений пойду красить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну тебе ли бояться ?:))) ты способна любые лаки показать так, что хочется бежать и покупать :)

      Удалить
  8. Какие они хорошенькие, оба такие красавчики. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. А я металлики только на других люблю рассматривать. У меня вечно они с полосами какими-то ложатся :( Аленчик, у тебя все идеально, суперские маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аленчик:) у меня так же с красными и вамповыми - люблю, но на других :)

      Удалить
  10. Красивые и так гладко для металликов лежат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо :) главное без лишних движений кистью обойтись :)

      Удалить
  11. У меня с металликами не получается. Надо будет попробовать эти софины, вдруг я с ними подружусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, по моему скромному имхо - софины из самых послушных :)

      Удалить
  12. Это самый красивый зеленый металлик, который я видела! Супер красивые лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юльчик :) я этот зеленый без раздумий выбрала сразу :))

      Удалить
  13. Аленчик, очень красивые маникюры, особенно зеленый меня зацепил, необычный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо :) зеленый очень приятный и оттенком, и нанесением :)

      Удалить
  14. great post :) nice weekend :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Не люблю металлики) На тебе выглядят прекрасно, что и понятно, собственно))

    ОтветитьУдалить
  16. как по мне то он немного полосит, или может так камера отобразила((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. камера видит то, что в реале совсем не заметно :))

      Удалить