4 апреля 2015 г.

Dance Legend: Steel Collection & 24К Gold Leaf




Всем привет!
Недавно прочитала в одном блоге высказывание о том, что просто накрасить ногти - это скучно и апгрейд должен быть по умолчанию :)
Я люблю на себе минимализм и, честно говоря, при попытке замутить что-то на ногтях, боюсь что это будет выглядеть как "надену все лучшее сразу"
Но иногда меня "накрывает" и сегодня как раз тот случай - я покажу три простеньких диза с разными лаками Dance Legend

Основа - белый крем Classic # 323, о котором я подробно писала здесь 
Сверху  нанесла матовый топ Dance Legend
Далее с помощью дотса разных размеров наставила "горошков" лаками Yatahan и Shuriken, которые вошли в коллекцию Steel



Фото соло Yatahan



и Shuriken



Второй диз более сложный :))
Основа - послушнейший черный крем однослойник Classic # 315



Затем был нанесен матовый топ Dance Legend и добавлен простенький рисунок лаком Stylet
Этот дизайн был сделан под любимые лоуферы:)
На этом можно было бы закончить, но..



.. не удержалась и добавила топ 24К Gold Leaf 






                                                                        *предоставлено для обзора компанией Dance Legend





38 комментариев:

  1. А я тоже люблю минимализм, причем в моем случае все сводиться вообще к одному, в лучшем случае нескольким оттенкам лака : темно-вишневый, винный, черный, иногда красный, по -настроению) Хотя я очень люблю когда у девушки красиво и аккуратно накрашены ногти, сделан маникюр, я всегда к таким мелочам внимательна. Не понимаю, как можно ходить с облупленным лаком, или того хуже погрызанными ногтями или заусенцами.
    Словом, множество комплиментов шлю тебе за все эти варианты маникюра. Больше всего понравился Classic # 315, ногти точно наряжены в лаковую кожу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо :)
      и полностью согласна про ухоженность и аккуратность

      Удалить
  2. Ален, очень красивые дизайны и не перегруженные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, красивенные дизайны! Особенно прекрасен с золотым топом)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка, любуюсь всегда твоими дизайнами. Я,в от, в них совершенно не сильна. Мне все так понравилось - -вроде и минималистично и выглядит просто, но безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо :) да я тоже не сильна, так иногда балуюсь :)

      Удалить
  5. Потрясающий дизайн и прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Дизайны классные! Необычные такие, интересные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, рада что понравились :)

      Удалить
  7. Дизайны очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, дизайны супер! Очень стильно и красиво получилось)
    Я не люблю заниматься этим из-за недостатка времени, но на других девушках всегда любуюсь творчеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо :)
      вот и я аналогично :)

      Удалить
  9. These all look amazing. I really like the Steel polishes :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Черный - супер! Алена, с золотым декором маникюр меня особенно покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо :) мне он тоже кажется наиболее удачным "до топа" :))

      Удалить
  11. хлопья золотые так эффектно смотрятся

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какая красота эти хлопья))))) Украсят любой самый банальный маникюр, сделав его праздничным и неотразимым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, соглашусь - очень удачная идея топа :)

      Удалить
  13. Очень здорово и дизайны все симпатичные, горошки мне особенно приглянулись, но хочу повторить, который под лоуферы) Золотые хлопушки добавили ему гламура))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) горошки я люблю, ага :))

      Удалить
  14. Все варианты выглядят очень изящно, меня больше всего последний зацепил)) так здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, маникюры как всегда шикарны, особенно понравился вариант с золотыми хлопьями!

    ОтветитьУдалить
  16. Черное с золотом очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить