16 апреля 2015 г.

Dance Legend: Эмаль Gel-Effect Mini 1086,1098 & Eden #5 Original Sin, #10 Serpent Tempter




Всем привет!
Dance Legend не перестает удивлять и восхищать новыми интересными коллекциями и сегодня я покажу два лака-топа из недавней весенней коллекции Eden
В качестве подложек я выбрала Эмаль Gel-Effect Mini под номерами 1086 и 1098
В мини флаконах Gel-Effect кисть тонкая, круглая в сечении, очень удобно рисовать полукруг у кутикулы
Два тонких слоя дают идеально ровное суперглянцевое покрытие

Эмаль Gel-Effect Mini 1086
Холодный разбеленный розовый



Далее я нанесла  Eden #5 Original Sin
Вчера в моем инстаграм многие отметили его сходство с Ладой


Наносится очень тонко, отлично распределяется и не выглядит инородно
Сохнет быстро, удаляется легко обычной ждсл


Эмаль Gel-Effect Mini 1098
Пыльный серо-фиолетовый



 В качестве топа нанесла Eden #10 Serpent Tempter


Кмк - будет отлично смотреться как на темных, так и на светлых или цветных подложках, да и с акварелями можно что-нибудь совместное замутить :)
Обязательно хочу еще парочку из коллекции Eden - синий Adam и фиолетовый Pleasure :)




                                                                        *предоставлено для обзора компанией Dance Legend





34 комментария:

  1. Денсы конечно молодцы, и коллекциями радуют и ценой. Эти миньки даже очень и не дороги, при этом в них кисти хорошие. Розовый прям твой) Понравился серо-лиловый, элегантный. У меня есть чайниковский топ, похожий на Serpent Tempter, еще 2006 года выпуска, надо его поэксплуатировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня миньки еще размером ооочень радуют, на мои ногтики - вот прям мой размерчик :)))

      Удалить
  2. all these manicures are wonderful!

    http://modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Serpent Temper приглянулся. На этом пыльничке смотрится очень гармонично, интересно, как будет на светлом и черном.
    Все-таки удивительно, что на новую коллекцию до сих пор нет обзоров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, интересно взглянуть на промо:)

      Удалить
  4. последний маникюр необычайно понравился!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. Мне все варианты понравились, Аленчик. В чистом виде лаки тоже хороши.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие, красивые оттенки... Серо-фиолетовый очень и очень... :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Розовенький очень хорош, а в купе с топом и правда ладу напоминает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, только Лада теплее и прозрачнее, но в целом вполне может служить альтернативой :)

      Удалить
  8. Второй вариант понравился очень, очень))) Получился такой влажный искрящийся эффект на ногтях, даже захотелось его сравнить с водами океана, Тихого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо:) мне тоже нравится, наверно это достойный повод чаще носить темные лаки с этим топом :))

      Удалить
  9. These look pretty especially the Eden ones :-D

    ОтветитьУдалить
  10. Розовый красивый! А с топом и правда на Ладу похож)

    ОтветитьУдалить
  11. Серый вот прям как я люблю!:)

    ОтветитьУдалить

  12. Действительно, восхитительные оттенки! Нежный розовый и серо-фиолетовый просто умопомрачительны. Смотрятся лаки на ногтях просто бесподобно! Gel-Effect Mini 1098 поищу в продаже, уж очень он мне приглянулся.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, удачных поисков, он достоин быть в коллекции :)

      Удалить
  13. Классные все, особенно розовый понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающей красоты маникюры. последний вариант особенно понравился))

    ОтветитьУдалить