25 ноября 2014 г.

SPARITUAL




Всем привет!
Сегодня я хочу показать лаки абсолютно новой для меня марки  SPARITUAL

от производителя:
Великолепие всевозможных красок, бесчисленная комбинация цветовых решений находится в распоряжении природной палитры окружающего мира. Каждый оттенок обладает своей эмоциональной силой, способной влиять на настроение человека.
Руководствуясь этим, на основе таких древнейших наук, как цветотерапия и нумерология, создается уникальная цветовая палитра
Лаки SPARITUAL:
созданы на основе натуральных компонентов;
не содержат толуола, формальдегида и дибутилфталата - DBP, запрещенного к применению в ЕС
несут определенное смысловое значение.
Игра с использованием калейдоскопа лаков SPARITUAL - это оригинальный ритуал выбора лака, который подарит Вам:
хорошее настроение;
уверенность в своих силах;
незабываемое впечатление от маникюра.

Страна производитель:
США
Сертификаты:
ECOCERT


В выборе оттенков я мысленно "примеряю" их на себя, пытаясь понять насколько комфортно мне в них будет, поэтому рассматривая широкую и интересную палитру SPARITUAL, я реально зависла  и после долгих размышлений все же остановилась на трех лаках, матовом золоте и меди из ODYSSEY Collection` 14 и невероятном голубом, так похожем на переливы северного сияния, которое мне однажды посчастливилось видеть:)
Сначала "групповое" фото, а ниже подробнее о каждом :)



It`s Raining Men 367 - мультихром, переливается из голубого с фиолетовым подтоном  в аквамарин и розовый через холодное золото
Вроде бы перламутр, но совершенно, вот абсолютно не полосатый!
Нанесение - просто песня и хотя в первом слое прозрачный, но идеально ровный, у меня на фото в два слоя, без базы и без топа
Сохнет быстро, финиш глянцевый
Удаляется совершенно беспроблемно





В матовых лаках зимой мне невероятно уютно, я люблю их и соло, и в качестве акцентов, играя на оттенках или текстурах, поэтому выбрала сразу два :))
Courage 493 (ODYSSEY Collection` 14) - матовое золото с горчичным подтоном, при солнечном освещении смотрится теплее и желтее, но заснять мне это не удалось, ибо солнце сейчас появляется ну оочень дозированно
Несмотря на текстуру, достаточно послушен в нанесении, если большинство матов  начинают густеть уже на кисти, то здесь такого нет - можно спокойно распределять лак , не боясь наплывов
На фото два слоя без базы и без топа
Удаляется чуть сложнее, но не принципиально, при этом шиммер уходит бесследно, не осыпая пальцы





Gratitude 496 (ODYSSEY Collection` 14) - оттенок меди с матовым финишем, по ттх идентичен Courage






                                                 *предоставлено для обзора интернет магазином naturalissimo.ru



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




41 комментарий:

  1. очень интересное трио! зависла над первым голубом! просто вау! я такого красавца еще не видела))

    ОтветитьУдалить
  2. первый нереальный просто! какой то космический!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные и необычные оттенки)) Первый и последний так вообще красавчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что понравились:)

      Удалить
  4. Какие красивые и интересные лаки! Больше всего понравился последний, хотя все три очень хороши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, медный такая прелесть и сочетается с разными оттенками изумительно:)

      Удалить
  5. флакончики красивые, а первый лак вообще нереальный!

    ОтветитьУдалить
  6. Я давно о них думаю, очень понравились оттенки, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, у них такая палитра интересная, обязательно выбери - не пожалеешь:)

      Удалить
  7. О Боже, It`s Raining Men 367 меня покорил! Я глядя на флакон думала, что он полупрозрачный совсем.. а тут 2 слоя... Я буду его иметь ввиду на будущее :) Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он жиденький, но достаточно плотный, но на длинные ногти возможно и три слоя понадобится чтобы свободный край перекрыть:)

      Удалить
  8. Первый лак просто волшебство) Хочу-хочу-хочу **

    ОтветитьУдалить
  9. Первый какой необычный, как туманная дымка...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! мне все три понравились, даже больше того - это, пожалуй, тот случай, когда я просто под впечатлением от каждого! Аленочка, твой маникюр вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже не пробовала эту марку. Первый привлекательный, интересный) Да и горчичка сейчас в тренде))

    ОтветитьУдалить
  12. Первый такой классный! Зимний, снегурочковый!

    ОтветитьУдалить
  13. Первый самый красивый! Необычный такой, зимний)

    ОтветитьУдалить
  14. These are really pretty. I love the first two especially :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Первый обалденно красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, какие они интересные. Мне кажется все хороши. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. У первого лака очень перелив понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. первый оттенок понравился очень необычный) напоминает январь почему то когда мороз и солнце и много льда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, и у меня такие же ассоциации:))

      Удалить
  19. Очень красивые оттенки, 1 и 3 шикарны.

    ОтветитьУдалить
  20. Не видела раньше эту марку. Первый очень красивый!!))

    ОтветитьУдалить