17 ноября 2014 г.

Sally Hansen Triple Shine: #140 Drama Sheen & # 350 Seanic




Всем привет!
Сегодня я покажу два лака Sally Hansen из коллекции Triple Shine

от производителя:
Инновация Sally Hansen, лак для ногтей Triple Shine – это торжество цвета и блеска в сочетании с самыми актуальными оттенками сезона
Инновационная формула включает в себя уникальный, созданный эксклюзивно для Sally Hansen, комплекс Ultimate Shield, разработанный специально для того, чтобы продлить жизнь маникюру.
Тщательно продуманный баланс активных компонентов и цветных пигментов предотвращает сколы и обеспечивают максимальное сияние
Благодаря этому, лаки Triple Shine обладают следующими преимуществами:
Комплекс провитаминов В5 и витамина Е обеспечивают ежедневную защиту от воды, очищающих средств и ежедневного воздействия окружающей среды, а также экстракт морских водорослей и пантенол максимально увлажняют ногтевую пластину
Гуанин – натуральный жемчуг, размолотый в пыль, придает покрытию великолепное радужное сияние.
Специально разработанная широкая кисточка для нанесения формулы Triple Shine помогает нанести лак точно по форме ногтя, создавая безупречное зеркальное покрытие, которое останется неизменным даже спустя несколько дней.
Лаки для ногтей Triple Shine доступны в 20 оттенках в трех трендовых текстурах - Перламутр, Крем, Глиттер

Sally Hansen Triple Shine #140 Drama Sheen
Я бы не назвала этот лак перламутром в чистом виде, очень прозрачная лавандово-серая желейная база с содержанием сиреневого микрошиммера, в один слой прозрачный, если второй нанести потолще - вполне можно этим и ограничиться
Кисть моя любимейшая, лопатка с овальным срезом, идеально ровная - короче восторг:)
Сохнет средне, лучше воспользоваться сушкой, тем паче что у Sally Hansen недавно вышла линейка топов Big Top Coats, которую я планирую вскоре потестировать и обязательно поделюсь своими впечатлениями:)
Удаляется с ногтей очень легко обычной ждсл, ничего при этом не окрашивает






Sally Hansen Triple Shine # 350 Seanic
Мелкий изумрудный глиттер в прозрачной базе, идеально смотрелся бы в качестве топа на белой/черной подложке, но у меня нет ни белого, ни черного лака CH, а использовать в данном обзоре лаки других брендов мне показалось несколько не этичным (сугубо имхо) - обзор все же посвящен конкретно лакам Sally Hansen, поэтому Seanic покажу соло, для чего он был нанесен в три нетонких слоя, иначе, как вы понимаете, получилось бы совсем прозрачно и редкоблесточно
Сверху нанесен слой топа-сушки  CH Insta-Dri, который сгладил и так не особо шершавую поверхность покрытия
Кисть аналогичная - лопатка с овальным срезом, кста глиттер распределяет великолепно - равномерно и без комков
Удаляется как и все глиттеры сложно, фольга в помощь, ибо пил-офф базы я не люблю и не ношу







                                                        *предоставлено для обзора PR-контактом компании АБ-Групп


        
 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



 

42 комментария:

  1. Зеленый просто какой-то волшебный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. напоминает о приближении Нового года, ага:))

      Удалить
  2. оба хороши!Но зеленый особенно понравился!))прям Новый год какой-то )

    ОтветитьУдалить
  3. Зеленый просто идеальный Новогодний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Фиолетовый просто прямое попадание в виш-лист!)

    ОтветитьУдалить
  5. фиолетовый просто мое-мое! обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знала что тебе он понравится:)

      Удалить
  6. Как классно! Отличные цвета и потрясающие фотографии:))


    Заглядывай и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Оба понравились! зеленый сейчас как раз в тему перед праздниками новогодними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с каждым днем блеска хочется все больше:))
      спасибо, Наташ:)

      Удалить
  8. Зеленый - очень впечатляющий лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я даже не ожидала что обычный глиттер будет таким эффектным :)

      Удалить
  9. Вот этот лавандовый очень хорош, на каждый день прям прелесть) Ну а зеленый праздник в чистом виде) Маникюр прекрасный, Ален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)
      мне хотелось показать насколько в этой линейке можно разгуляться с выбором лака на любой вкус:))

      Удалить
  10. Какие красивые оттенки) Мне второй понравился)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Красавцы!
    но зеленый особенно крут!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Зелёный прям очень хорош! У меня порой бывает настроение подобные лаки использовать в качестве акцента, когда на всех остальных ногтях крем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже планирую акцентом носить, ну или растяжкой:)

      Удалить
  13. Лавандовый просто по-волшебному выглядит - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, очень удачный оттенок и текстура:)

      Удалить
  14. Зеленый глиттер просто волшебный и такой новогодний )))))) У меня такая ассоциация почему-то ))

    ОтветитьУдалить
  15. На сколько я не люблю перлы, на столько мне понравился лиловый! Он такой нежный, воздушный!
    Аленка, спасибо за обзор )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а он этим и хорош что не чистый перл, а желе с шиммером, поэтому смотрится нежно и не плоско:)

      Удалить
  16. А мне лиловый понравился, финиш у него очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  17. Цвета хороши, но кисть в серии такая метла мерзкая, что оторви да брось.

    ОтветитьУдалить
  18. Зеленый вызвал ассоциацию с новогодней елкой, а лиловый напомнил о лете. В общем, я не оригинальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное что ассоциации приятные:))

      Удалить
  19. Зелёный классный, лавандовый нежный такой!

    svetinthesky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить