26 ноября 2014 г.

Color Club # 920 RED-ICAL GYPSY & Dashing Diva Nail Accents CRYSTAL INTRIGUE




Всем привет!
Уже так хочется чтобы осень закончилась, ведь приближающийся декабрь волшебная пора, ожидание праздника :)
Не осенью, а именно сейчас мне хочется носить глубокие винные оттенки, добавлять золотые акценты, которые совсем не выглядят too much :)

В сегодняшнем маникюре участвовали Color Club # 920 RED-ICAL GYPSY и Dashing Diva Nail Accents CRYSTAL INTRIGUE:




RED-ICAL GYPSY - крем-желе темно-красного, почти вишневого оттенка, в первом слое прозрачен и слегка полосат, но мы же не носим лаки в один слой:)) ну а второй слой отлично все выравнивает
Сохнут два слоя быстро, финиш глянцевый, причем настолько, что на фото на некоторых участках ногтя лак выглядит светлее основного оттенка, но это не плеши, а игра света и шутки камеры:)





Я по-прежнему не сильна в стемпинге, поэтому предпочитаю разнообразить маникюр с помощью различных стикеров, в дуэте с  RED-ICAL GYPSY я использовала Dashing Diva Nail Accents CRYSTAL INTRIGUE, которые очень просты и удобны в применении - при помощи пинцета снимаем понравившиеся элементы дизайна с подложки и переносим на ноготь, они (элементы) имеют клеевую основу, поэтому достаточно аккуратно разгладить их и закрепить результат топом, у меня использован Lumos High Speed Top Coat






                                                 *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




38 комментариев:

  1. очень красиво, и свечи на коллаже навеяли соответствующую ассоциацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) уже хочется подобных ассоциаций:)

      Удалить
  2. В осенне-зимний период винные цвета самые любимые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осенью мои руки еще загорелые, а вот ближе к зиме коже приобретает оттенок достаточно светлый чтобы носить такие цвета:)

      Удалить
  3. Какой роскошный маникюр - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет красивенный! и наклейки отлично вписались, золото с красным цветом красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня золото с красным еще и новогоднее сочетание:)

      Удалить
  5. вау, роскошный маникюр! с дизайном особенно понравился! реально, такой уютный и зимний))

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно с дизайном вышло, хотя и сам по себе черешневый такой оттенок мне безумно понра.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание лака с наклейками! И коллаж красивый! Вы почти художник!
    Мне безумно нравятся такие оттенки лаков.

    приходи и ко мне в гости: http://aliziann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. мой любимый оттенок лак, спелая-спелая вишня, чаще всего такими крашу) маникюр красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже оттенки такие нравятся, но на своих руках не всегда воспринимаю:)

      Удалить
  9. Обожаю такие оттенки)) Надо начинать коллекцию...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если нравятся - обязательно надо:))

      Удалить
  10. Обожаю этот лак!) Тоже недавно написала пост про него)

    ОтветитьУдалить
  11. С декором очень красиво, хотя, и без него тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  13. Невозможно красивый! Один из любимейших моих оттенков лака!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я такие люблю, но.. не на себе:))

      Удалить
  14. С дизайном шикарно выглядит, идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  15. Ален, так классно получилось, шикарный маникюр. :):):)

    ОтветитьУдалить