12 ноября 2014 г.

Almea Baby Foot




Всем привет!
Все мы любим ухаживать за своими ручками, но и ножки нуждаются в любви и заботе ничуть не меньше:)
Поэтому сегодняшний мой обзор на великолепное натуральное средство по уходу за ножками - Almea Baby Foot:






от производителя:
Almea Xcare представляет революционное средство для глубокого пилинга стоп в домашних условиях – Almea Baby Foot!

Носочки для глубокого пилинга стоп Almea Baby Foot – это дуэт природных компонентов и современных технологий. С помощью простой и безболезненной процедуры вы сделаете свои ножки такими же нежными и гладкими, как после салонного сеанса пилинга и педикюра. И эффект сохранится надолго!

Состав:
Дистиллированная вода – 81%
Глицерин – 8%
Целлюлоза – 3%
Апельсиновое масло – 2%
Масло грейпфрута– 2%
Экстракт листьев шалфея – 1%
Экстракт листьев клематиса виноградолистного – 1%
Экстракт таволги вязолистной – 1%

Almea Baby Foot  оказывает дополнительное полезное воздействие – замедляет процесс старения кожи, стимулирует обменные процессы, регулирует деятельность потовых и сальных желез, устраняет трещины, снижает отечность ног и оказывает противогрибковый эффект

Упаковка демонстрирует подробную инструкцию на английском 
 

и описание на русском языках, а так же снабжена QR-кодом, в отличии от обычного штрихкода


Вскрыв упаковку, обнаруживаем герметичный пакет и инструкцию на русском/английском языках





Ножки свои я пока не готова фотографировать и выкладывать в блоге, поэтому расскажу порядок действий по картинкам инструкции и далее поделюсь своими впечатлениями от применения:)

Как рекомендовано, я сделала тест на переносимость - никаких кожных реакций и неприятных ощущений не возникло, поэтому я смело приступила к использованию, строго придерживаясь инструкции:


         Отрезать вдоль пунктирной линии

Вскрыв пакет, достаем носочки и обрезаем по пунктирной линии
Носочки рассчитаны примерно на 39-40 размер


        Опустить ногу в носочек

Надеваем носочки, на мой 35-й оказались великоваты, учитывая такую возможность, производитель продумал специальные закрепляющие стикеры)

 
         Туго собрать вокруг лодыжки

С помощью стикеров закрепляем носочки, чтобы они держались плотно - ведь процедура продлится 1-2 часа


 Поверх специального носочка одеть хлопковый

Чтобы активировать работу отшелушивающего геля, необходимо поверх пластиковых надеть обычные хлопковые носочки
Ходить во время процедуры нежелательно, поэтому я уютно устроилась в диванных подушках с ноутом, наслаждаясь любимым фильмом:)
Время воздействия рекомендовано индивидуально в зависимости от состояния стоп, я решилась на 1,5 часа


   Спустя 2 часа снять носочки и смыть с ног гель

После окончания процедуры необходимо смыть гель теплой водой с мылом

Baby Foot - продукт для однократного применения, производитель не рекомендует использовать одни и те же носочки повторно

Сняв носочки, я не увидела никаких изменений и хотя была готова к этому - немного разочаровалась, ну почему-то всегда хочется мгновенного видимого результата :)
Но здесь не тот случай, нужно запастись терпением, ибо процесс будет идти в течении 2-3 недель (у меня было так)
Должна сказать что за ножками я ухаживаю регулярно и была немало удивлена, когда началось отшелушивание и омертвевшая кожа начала отходить буквально пластами! А я то была уверена что ничего такого там быть не может, все увлажнено, умаслено и напитано полезностями!
Дискомфорта и повышенной сухости я не ощущала, хотя каюсь - иногда хотелось воспользоваться кремом, но я все же удержалась от несанкционированных действий для чистоты эксперимента:)
Сухая "шкурка" легко и безболезненно удаляется во время принятия душа или ванны с влажных стоп
Результат конечно потрясающий, ножки не только мягкие, гладкие и нежные, они реально начали дышать по полной, легкость в ногах невероятная и даже жалко что-то одевать на них:)
Первые дни я не могла отделаться от постоянного желания тактильного восприятия моих обновленных стоп:)))
Производитель обещает что эффект продержится 2 месяца, по прошествии этого времени я добавлю апдейт к сегодняшнему обзору и поделюсь результатом

Если же ножки несколько "запущены" и результат вас не удовлетворил - рекомендуется повторить процедуру, но не ранее чем через 4 недели

Дополнительным комплиментом мне приехала вот такая интересная ванночка для ног, я, как большой любитель подобных средств, ее конечно же попробовала еще до применения Baby Foot и осталась довольна результатом, спасибо Almea Xcare!







                                                                                                     *предоставлено для обзора xcare.ru



 Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




20 комментариев:

  1. Обожаю такие штуки! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. никак не доберусь до подобных носочков(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они стОят того чтобы добраться как можно быстрее:)

      Удалить
  3. ООо, мне надо такие носочки!! Особенно хорошо такую процедуру перед летом проводить, хотя, всегда хочется красивых розовых пяточек)) Спасибо за отзыв, Аленчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я к лету обязательно хочу повторить, эффект офигенный:)

      Удалить
  4. Алена, спасибо за подробности, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, по возможности обязательно попробуй, рекомендую :)

      Удалить
  5. Ух ты, какая штука интересная, я бы попробовала... Не знала о таких носочках. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже раньше не знакома была с таким средством:)

      Удалить
  6. Я пользовалась такими, корейскими только. Нормально они отшелушивают, если делать все правильно) эффект хороший, но единственное, пятки потом приобретают какую-то чувстствительность, особенно это летом заметно, на голую ногу. А так штука хорошая и даже спасительная, особенно на своде стопы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это да, чувствительность присутствует, но не болезненная :)

      Удалить
  7. Оооо! Классная вещь! Я их тоже использовала и очень довольна. Что-то обзор никак не сделаю, надо исправиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мне очень интересно твое мнение, жду обзор:)

      Удалить
    2. Вот, надо бы написать и рассказать. Я даже фото сделала, но показывать их не буду)))

      Аленочка, приглашаю тебя принять участие в новогоднем обмене подарками! Если ты любишь дарить и получать подарки, то не пропусти это мероприятие! Подробности у меня в блоге)

      Удалить
  8. I must try this some day!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно) Ножки точно будут рады!

    ОтветитьУдалить