15 ноября 2014 г.

Color Club: # 1013 MARINA & # 1017 COASTLINE, Stamping Enas




Всем привет!
Идею такого дуэта подарила мне год назад талантливая девушка с отменным вкусом и роскошными ноготками - Света
С тех пор это мое любимое сочетание оттенков и текстур, хотя белый с серебром мне тоже нравится, вариант дуэта можно посмотреть здесь
Но сегодняшний маникюр будет бело-золотым :)
С середины ноября я начинаю жить в ожидании Нового года и все чаще хочется замутить что-то такое, еще не безумно-глиттерное, но уже намекающее на приближение любимого чудесного праздника :)
Лаки, которые я сегодня покажу, вошли в прошлогоднюю зимнюю коллекцию Color Club Sea Salt -  золотой MARINA и белый COASTLINE
Это не классические пески в привычном понимании, песчинки здесь более редкие и крупные, в принципе лаки можно носить даже в один слой - покрытие получается по-своему интересным, но мне, как и многим, привычнее все же два слоя






Color Club # 1013 MARINA - плотный золотой металлик с добавлением текстурных частиц, напоминает мятую фольгу
В зависимости от освещения может выглядеть теплее, уходя в желтизну или холоднее
Распределяется по ногтю равномерно, без комков, вообще с этим лаком сложно накосячить:)
Сохнут два слоя быстро, удаляется конечно сложнее кремов, но я обхожусь без фольги
В плане носибельности я не показатель - на моих ногтях  все лаки "живут" долго, этот не стал исключением

 


 Color Club # 1017 COASTLINE - в белой кремовой базе добавлены частицы-песчинки, при высыхании лак остается достаточно глянцевым и напоминает глазурь на текстурированной керамике :)
Так же послушен в нанесении, кмк песочных частиц в нем больше, чем у MARINA, но в один слой все равно несколько непривычно выглядит, поэтому - два:)
Сохнет, носится и удаляется аналогично  MARINA и еще двум лакам из этой коллекции, показанным ранее здесь




Ну и немного стемпинга, на этот раз со штампом Enas # А23, фоном послужил Color Club COASTLINE, для стемпинга использовался лак Enas, оттенок которого заявлен как Шоколадный, в реале же это скорее вишня, которая на белом фоне получилась даже несколько розовой:)




У меня, к сожалению, очень урезанный набор лаков для стемпинга  Enas, из четырех имеющихся выбор пал на этот оттенок, в итоге получилось нечто похожее на цветы в снегу (или я себе льщу? :)))







                                                            *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                           в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 



Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




56 комментариев:

  1. Очень новогодний и праздничный вариант белого и серебряного цветов с этой текстурой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оба лака понравились! И стемпинг такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная текстура у лаков, даже и не знала, что они тоже выпустили 'песок'.
    Сочетание белого и золота красивое - действительно, зимнее 'чудо':) Очень красивый маникюр, Алёна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:)
      да, пески сейчас даже люксы многие замутили, очень популярная текстура:)

      Удалить
  4. Со стемпингом просто сказка! Ногти снежной королевы) Очень мило)

    ОтветитьУдалить
  5. снежный маникюр получился, хочется зимы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне НГ хочется, потому что потом можно смело хотеть весну:))

      Удалить
  6. Как круто! Очень белый понравился и дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже уже начинаю предвкушать новый год и думать, как я буду украшать ёлочку и какой сделаю маникюр в новогоднюю ночь!
    И маникюр в этом предвкушении действительно отлично помогает.)
    У тебя получилось прям очень предвкушенчески, а цветы действительно очень похожи на вишню в снегу, тоже люблю эту романтичную ассоциацию.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш:)
      я стараюсь приблизить праздник любой мелочью, ну а маникюр - это святое:))

      Удалить
  8. Какая интересная текстура у лаков и стемпинг такой милый. Классно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага... то есть "ненасыщенные пески" по мотивам Deborah Lippmann и текстурные металлики с лёгкой руки China Glaze и всё-таки нашли себе продолжение в других марках! Это не может не радовать.

    Хочу машину времени и потроллить году этак в 2005-м народ песками! Ведь тогда никто и понятия не имел, что лак может быть негладким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и продолжение интересное:)
      а насчет отмотать время назад - так и сейчас многие "непосвященные" свято уверены в возможности только одного вида финиша:))

      Удалить
  10. Nice stamping. I really like Coastline but found it a nightmare to apply :-|

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks :)
      I'm used to applying such polishes, so I didn't have any troubles with it :)

      Удалить
  11. Начались показы новогодних маникюров)) люблю их рассматривать. Сочетание белого с золотом - хорошая мысль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      тоже люблю когда в ленте начинают все чаще мелькать предпраздничные и праздничные маникюры :)

      Удалить
  12. БелоСНЕЖНЫЙ улетный просто! взяла его на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, согласна:)
      белые пески - мой фетиш и хотя я давно нашла для себя идеальный, но не могу остановиться :))

      Удалить
  13. Спасибо за комплимент) Мне твой вариант ну очень понравился! И со стемпингом очень круто вышло, прямо японские мотивы какие-то))

    ОтветитьУдалить
  14. Вообще супер!
    Аленка, белый лак как настоящий снежок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, рада что понравилось :)

      Удалить
  15. Ален, потрясающие маникюры!!! особенно второй меня просто покорил!! точно, цветы в снегу!!! ну очень-очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово получилось.У меня есть подобный набор для стемпинга, но я пока не могу с ним справиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:) мне наоборот enas проще кажется в применении, чем обычный стемпинг, но тут конечно все индивидуально, так что удачи тебе в освоении:)

      Удалить
  17. Сочетание белого и золотого само по себе красивое,а текстура песок этакая изюминка маникюра.Понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как же красиво, Аленчик! Любовалась твоими фото!

    ОтветитьУдалить
  19. Белый очень понравился - прям снежный такой! И стемпинг очень контрастно с ним смотрится) Спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) рада что понравилось:)

      Удалить
  20. One more polish with my name. :) I'm not fan of golden nails but I would like to have this one. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I think it's worth it to have a polish with your name in your collection :)

      Удалить
  21. Первый вариант очень приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  22. Белое с золотом всегда выглядит роскошно) помню, делала нечто похожее, только акцентом с дизайном)
    Текстуры лаков странные, выглядят очень привлекательно, мне нравится. Они не такие шершавые, как пески? \С цветком красиво получилось, белый вообще нарядный по-любому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)
      эти лаки не такие плотнопесчаные как обычные, но шершавость присутствует :)

      Удалить
  23. Боже, как красиво!
    Любуюсь и любуюсь:)
    Стемпинг на белом потрясающ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. я почему то не понимаю вот этих лаков с песчинками, не песочек а вот эти пузырьки, у меня есть такой, и к сожалению я с ним не подружилась, хотя белый колор клаб смотрится интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. подобные текстуры на любителя, многие предпочитают классические варианты:)
      я в последнее время песочные лаки чаще ношу в качестве акцентов, играя на контрасте текстур:)

      Удалить
  25. Очаровательны оба лака.
    Мне очень нравятся текстурные лаки, но мне носить их тяжело (я все время их трогаю и они мне все время мешают))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже предпочитаю в акцентах на 2-3 ногтя:))

      Удалить
  26. Алена, очень красивое сочетание)) Лаки понравились))

    ОтветитьУдалить