7 сентября 2014 г.

Seventeen Supreme # 156 & Seventeen Super Shine ## 541, 542




Всем привет!
До того как начать говорить о лаках, хочу обратиться к тем блогерам, у кого установлен disqus - к сожалению в последние несколько дней я не могу оставлять у вас комментарии, ибо эта дурная система не дает мне такой возможности просто тупо не открываясь, смена браузеров, драйверов, многочисленные перезагрузки и т.п. не помогли, так что сорри((

Ну а теперь вернемся к прекрасному)
У нас стоИт такое роскошное бабье лето, что мне ну никак не хочется "надевать" осеннюю классику, поэтому я снова "lady in red  pink"

Все фото по-прежнему кликабельны)

Seventeen Supreme # 156 - крем холодного сиренево-розового оттенка, по ттх идентичен показанным ранее здесь, здесь и здесь 

 



Seventeen Super Shine # 541 - очень прозрачное желе с добавлением большого количества крупного шиммера серебряного и розового оттенков, для получения цвета на ногтях необходимо три слоя, которые сохнут достаточно быстро и не превращаются в "пирог"
Финиш средней глянцевости, я нанесла топ




Seventeen Super Shine # 542 - крем-желе нежнейшего сливочно-персикового оттенка, этим летом я безумно влюбилась в такие)
В два слоя почти не просвечивает, сохнет средне, финиш глянцевый





                                                                         * предоставлено для обзора seventeencosmetics.com
                                                                                                                          vk.com/seventeenrussia
                                                                                                                   facebook.com/seventeenrus


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



32 комментария:

  1. Как же тебе идут такие оттенки! Вот, прям, твое-твое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Надо побольше таких лаков носить, чтобы осень и зима вообще не приходили.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо) ну или пусть будут теплыми и солнечными)))

      Удалить
  3. Первый и последний очень понравились!
    Второй я бы на подложку какую-нибудь посадила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, в качестве топа будет то что надо, даже на белом смотрится неожиданно ярко-арбузным))

      Удалить
  4. Прелестные!!!! Согласна с Катей, тебе очень идут эти оттенки!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. первый лак просто прекрасный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он из всех трех наиболее созвучен осени, такая деликатная припыленность)

      Удалить
  6. Аленчик, у меня такое тоже было - Дискус меня не видел и вообще, даже сам не показывался, потом прошло....само собой.
    156 у меня тоже есть)
    Маникюры и фото, как всегда чудесны, мне очень понравился 542.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      да, подозреваю что это его личные глюки((

      Удалить
  7. На себе я не особо вижу розовые лаки, но тебе очень здорово! Такие оттенки особенно подчеркивают изысканость и хрупкость твоих ручек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)
      а я первые год-два лакоманьячества видела и признавала в основном сине-зеленые)))

      Удалить
  8. Люблю такие лаки) Красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я в этом году конкретно вернулась к такой гамме)

      Удалить
  9. Очень нежные,красивые оттенки.. Как ты любишь)) Мне первый очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прекрасные нежные оттенки, Ален) 541 вообще классный!
    Кто бы меня столкнул с сине-фиолетовых, а то они меня уже пугают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я с конца прошлой зимы себя настраивала что постараюсь по максимуму весной-летом соскочить с синих))) и рада что мне это почти удалось, хотя и синие и зеленые конечно были)

      Удалить
  11. очень милые и нежные! твоим ручкам они очень подходят)))
    да уж, что-то Дискус подводит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)
      дискус порой меня выбешивает (((

      Удалить
  12. Нравится второй вариант. Люблю нежную сверкалистость)

    ОтветитьУдалить
  13. Самый первый оттенок мне понравился больше всего, кажется, нечто подобное у меня даже есть в моей скромной коллекции лаков. А вообще каждый из этих оттенков достоин внимания, они чудесные!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, согласна с тобой - каждый по-своему красив)
      спасибо)

      Удалить
  14. 542 просто восхитительно-прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, согласна) люблю такую нежнятину)

      Удалить