11 сентября 2014 г.

Aurelia Professional Starry Rainbow # 201


 

Всем привет!
Сегодня у меня снова голографик)
Лаки этого бренда я давно люблю и уже не раз писала о них, btw - с них практически начался мой блог, желающие могут взглянуть по тегу  AURELIA

К сожалению, из оффлайновых магазинов моего города эти лаки почти исчезли и я была очень рада предоставившейся возможности вновь их попробовать

Итак, Aurelia Professional Starry Rainbow # 201:
Лаки этой линейки я ранее не пробовала и знакомство доставило истинное удовольствие )
В базу, которая дуохромит из розового в золотой, щедро насыпали крупных голографических хлопьев, вся эта феерия очень усложнила процесс съемки, камера сходит с ума и не может сфокусироваться




Отдельных восторгов заслуживает кисть - нежно мной любимая "лопатка"!
Она не слишком широкая, мягкая, отлично наносит и распределяет лак без лишней возни по ногтю





Уже в первом слое покрытие без полос и плешей, но несколько прозрачное
Два слоя высохли очень быстро, финиш глянцевый, удаляется очень легко обычной ждсл





                                                        *предоставлено для обзора PR-контактом бренда Aurelia


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!



30 комментариев:

  1. This looks amazing. I do like polishes like this :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Какой сияющий..Аленчик, я благодаря твоим обзором, кажется, начинаю любить голографики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо) они стОят большой любви))

      Удалить
  3. Как настоящая драгоценность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с таким лаком рукам не нужны другие украшения, кмк)

      Удалить
  4. Ответы
    1. согласна, на солнце раскрываются во всей красе)

      Удалить
  5. Вот не поверишь, этот лак сегодня на мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, тогда ты можешь понять мои восторги в полной мере))

      Удалить
  6. Очень симпатичная Аурелия!

    ОтветитьУдалить
  7. У нас тоже эти лаки с трудом можно найти:((( Правда в мою любимую сеть магазинов завезли небольшой ассортимент.
    красивый лак!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у нас город маленький, были они в двух профсалонах, но и оттуда исчезли(((

      Удалить
  8. Сказочный)))Носила бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  9. до чего же красивый! супер!! очень и очень понравился) и кисть у него просто замечательная! что-то я смотрю в моей коллекции мало голографиков) надо исправлять ситуацию)

    ОтветитьУдалить
  10. У них очень приятные голографики:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красавец) Ален, а у нас Аурелии полно, только вот выбрать невозможно из-за такого разнообразия, тупо поглазела на витрину и пошла))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые переливы оттенков)

    ОтветитьУдалить