21 сентября 2014 г.

Color Club: 1012 SEASIDE & 1014 OCEAN VIEW, Stamping Enas


 


Всем привет!
Сегодня я хочу показать пару интересных лаков Color Club и совершенно новый для меня стемпинг Enas, забегая вперед скажу что я в полнейшем восторге от штампов Enas

Пока еще за окном золотая осень, придумался у меня  маникюр с такими участниками:
Color Club 1012 SEASIDE, штамп Enas #А22, лак для стемпинга Enas в оттенке Шоколад




Сначала о лаке Color Club 1012 SEASIDE:
текстура необычная, это несомненно песок, но что мне очень понравилось - высыхая покрытие не становится матовым и блеклым, глянец сохраняется и создает эффект "мокрого песка", как-будто ноготь покрыт глазурью с вкраплениями объемных частиц-песчинок
В базе содержится золотистый мельчайший шиммер, который хорошо заметен во флаконе, на ногтях же не выражен, просто придает дополнительное деликатное сияние
Сохнет быстро, удаляется без фольги, сколов в процессе носки я не обнаружила, но песочная текстура позволяет использовать точечную коррекцию)








До сих пор большой дружбы со стемпингом у меня не случалось, ну не люблю я все эти танцы с бубном - кучу девайсов, постоянное  протирание их всех ждсл , ограничение во времени и т.п.
Со штампом Enas можно не суетиться, никаких скребков под определенным углом и правильным нажимом, можно нанести лак "враскосец" и потом просто пропечатать 2-3 раза на бумагу, не торопясь убирая лишнее, причем опять же без суеты примериться и решить как лучше расположить рисунок
Остатки лака со штампа легко убираются апельсиновой палочкой
ЗДЕСЬ  у Лены подробный фотоурок)
Лакам Enas топ не принципиален, высыхают и носятся они прекрасно
На фото ниже мой первый стемпинг с Enas  без предварительных репетиций))
"Листопад" я дополнила глиттерным миксом Masura "Карнавал"
Профи стемпинга  возможно снисходительно усмехнутся, взглянув на мое творчество, но мне стемпинг впервые реально доставил удовольствие от использования, так что теперь я точно буду продолжать совершенствоваться)






Второй маникюр - дань такому желанному все лето дизайну с якорями и морской тематикой, думаю будет актуально для тех, чей отпуск в разгар "бархатного сезона" уже начался или еще впереди)



Основой послужил Color Club 1014 OCEAN VIEW
по ттх он идентичен SEASIDE, но не содержит шиммер, на финише дает тот же эффект "мокрого песка"






Далее был использован штамп Enas # А30 и лак Enas в оттенке Синий






Надеюсь, много букв и фото вас не утомили)



                                                            *предоставлено для обзора интернет магазином krasotkapro
                                                                                           в инстаграмм #krasotkapro и @krasotkapro 



  Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

36 комментариев:

  1. интересная текстура,со стемпингом понравилось больше,чем соло)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые маникюры, Ален!
    Обожаю эти штампы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)
      я теперь тоже их обожаю и хочу еще))

      Удалить
  3. Сами пески СС мне не понравились: слишком редкие "песчинки" и лишний глянец в сочетании с оттенками - что-то нездоровое:) Но ты их отлично "подлечила" стемпингом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо, надеюсь отточить мастерство с этими штампами)
      да, текстура лаков на любителя, все-таки от классических песков они ощутимо отличаются)

      Удалить
  4. Очень все понравилось, особенно дизайн с морской символикой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо)
      я просто балдею от якорей-штурвалов и т.п. в маникюре))

      Удалить
  5. Второй дизайн вызывает восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, какие замечательные маникюры у тебя получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, рада что понравились)

      Удалить
  7. Голубой очень нравится, оттенок чудесный! И кленовые листья классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, согласна - голубой невероятно хорош)

      Удалить
  8. Я что-то не поняла принцип работы этого штампа))
    Аленчик, замечательно получилось, мне теперь так тоже хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)
      я добавила ссылочку на урок по использованию этих штампов)

      Удалить
  9. Как красиво, Алёна! Оба маникюра превосходны!

    ОтветитьУдалить
  10. Морской маникюр мне нравится больше всего ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная текстура у лаков, не видела такие... Со стемпингом Enas я познакомилась недавно, скоро о нем расскажу...:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. текстура похожа на чайниковую "богиню", очень мне нравится)

      Удалить
  12. Голубой такой классный! Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне голубой оочень нравится)

      Удалить
  13. Как здорово получилось! Мне понравились оба варианта, даже не знаю, какой выбрать.)

    ОтветитьУдалить
  14. здорово! оба маникюра просто прекрасны!)

    ОтветитьУдалить
  15. Второй лак очень привлекательный))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые маникюры вышли, со стемпингом очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. These are both nice colours! I've tried Seaside and found it to be quite poor quality for a texture. It was really rough and kept getting caught in my hair! I really, really like Coastline, despite it being a nightmare to apply! It was gorgeous :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I agree with you that not everyone can like these polishes )

      Удалить