24 сентября 2014 г.

China Glaze: # 81761 Don't Honk Your Thorn & # 80615 CG Fast Track


 

Всем привет!
Сегодня у меня два лака, которые, кмк, очень созвучны осеннему настроению)
Изначально планировалось этот обзор посвятить  Don't Honk Your Thorn - поэтому на первом фото он в гордом одиночестве, но потом я вспомнила что у меня в коллекции есть еще один красавец - Fast Track, так же весьма подходящий под прозрачность и прохладу золотой осени
Поэтому - два)

China Glaze # 81761 Don't Honk Your Thorn
Не смотря на то, что лак вышел в весенней коллекции, для меня он именно сейчас особенно любим, такой светлый, нежный, романтичный)
Ттх отличные, btw - я с удивлением читаю о капризности CG, когда натыкаюсь на отзывы такого плана, для меня этот бренд один из любимейших и лаками я довольна)
Итак, текстура крем с добавлением шиммера, который не прячется в базе и красиво подсвечивает покрытие, от чего маникюр кажется нереально нежным)
Два слоя сохнут средне, но топ я наносить не стала, воспользовавшись капельной сушкой
О носибельности я в последнее время практически не пишу, т.к. на моих ногтях все лаки держатся хорошо, да и дольше двух дней я редко ношу маникюр)






China Glaze 80615 CG Fast Track
Крем-желе красивого молочно-орехового оттенка с добавлением довольно крупного золотистого шиммера, родной глянец придает финишу красивую аквариумность
На ногтях выглядит чуть теплее, чем во флаконе
Два слоя сохли минут 15, топ не наносила
 






                                                      *Лаки любезно предоставлен для обзора компанией ВИКТОРИ                                                                                                             интернет-магазин victoryshop.ru


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!




44 комментария:

  1. Я тоже обожаю лаки China Glaze! Однажды с удивлением услышала чей-то недовольный вопрос: "А все чайники такие жидкие?", мне кажется, что они просто отличные!
    Don't honk your thorn просто моя большая любовь! Я его носила весной, но он действительно подходит и к осени, такой уютный и приятный оттенок.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне весной видимо уже хотелось бирюзы и кораллов))) а вот сейчас в полной мере оценила его прелесть)

      Удалить
  2. Ох, какой аппетитный коллажик вышел! И маникюры отличные как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился 81761. прям, красавец, нежный такой. Аленчик, такое милое заглавное фото, мне булочку захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. Первым красавцев я тоже обзавелась и лишний раз убеждаюсь - НЕ ЗРЯ!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие уютные лаки. Мне понравились оба!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, ба чудесные, но первый мне нравится особо, шиммер его очень украшает, лак светится прям, очень красиво) Классное фото с булочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оба, конечно) жаль, что нет в комментах гугла правки)

      Удалить
    2. да, этот косяк гугл мог бы уже исправить))
      Лен, спасибо)

      Удалить
    3. Как необычайно идёт тебе первый лак! невозможно оторваться от просмотра:)

      Удалить
  7. Первый шикарный. Мой почти идеальный нюд!

    ОтветитьУдалить
  8. А что, теперь у них такой драный логотип на всех новых лаках?

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, какой натюрморт вкусный! Понравились лаки!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, Алён!
    И первый и второй очень тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный, мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. какие классные! очень нежные и воздушные! особенно первый так тебе подходит! супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Красавчики какие нежные! Люблю эту марку, никогда не подводила меня)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие, такие нежные нежные... :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочу China Glaze # 81761 Don't Honk Your Thorn , красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, на твоих руках будет очень хорош)

      Удалить