17 сентября 2014 г.

Aurelia Glamour: Carnival # 26 & Milky Glitters ## 82, 84




Всем привет!
Сегодня я покажу три нежных глиттерных лака Aurelia Glamour

Carnival # 26
Белая желейная база с замесом из серебристых песочка и гексов и золотистой слюды
Глиттер хорошо набирается на кисть, наносится достаточно равномерно
В два слоя покрытие остается прозрачным и воздушным, сохнет быстро, финиш слегка шершавый, для сглаживания достаточно одного слоя топа Revlon 




Milky Glitters # 82
База - желе нежно-салатового оттенка, глиттер разноразмерный голубой, зеленый и золотой
Глиттера очень много и в два слоя мне показалось too much, поэтому решила нанести один слой на Orly Nail armor 
Финиш ожидаемо шершавый, сверху нанесла слой топа Revlon




Milky Glitters # 84
База - голубое желе, глиттер разноразмерный синий и зеленый
Так же как и 82-й изобилует глиттером, поэтому повторила нанесение в один слой на  Orly Nail armor плюс слой топа Revlon






                                                                *предоставлено для обзора PR-контактом бренда Aurelia


Спасибо что заглянули и нашли время оставить комментарий! Всем хорошего дня!


 

42 комментария:

  1. Какие приятные и воздушные.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые! такие воздушные-воздушные! все три очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные лаки! Меня, конечно,больше всего впечатлил зелёненький, но и голубой тоже очень симпатичный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зеленый красавчик, а в голубой я бы тоже золотых гексов сыпанула))

      Удалить
  4. Невероятно красивые! Маникюр с ними такой легкий и воздушный- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. вот они и правда воздушные)очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааах, первый какой красивый то! Мечта!
    Зеленый у меня есть - тооже сказочно хорош!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные и воздушные! Очень хорошенькие! Последние два особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. Белый и голубой очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю будут интересно в зимнем дуо смотреться)

      Удалить
  9. Голубой очень симпатичный, спасибо, Ален)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. да, мне его очень давно хотелось)))

      Удалить
  11. Как мне понравился беленький!Такая нежность)

    ОтветитьУдалить
  12. Маникюр очень красиво сделан) Лаки, конечно, красавчики все. Мне больше всего приглянулся последний - голубой. Заходите в гости) http://sergeevna1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Такие воздушные. От первых двух я в восторге. Аленочка, обожаю твои маникюры.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравились первый и второй. Весенние такие)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие милые глиттеры, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада что они добавились в мою коллекцию)

      Удалить
  16. У меня зелененький есть)
    Красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милые лаки) Особенно первый

    ОтветитьУдалить
  18. Carnival # 26 самый "носибельный" на мой взгляд, хотя другие два тоже действительно милы. Все оттенки очень приятные, нежные и маникюр превосходный)
    Хороших выходных, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) для меня 26-й тоже "самый")

      Удалить
  19. Looks like an amazing nail paint. Would you like to follow each
    other?


    X
    http://subhamrai.blogspot.in/

    ОтветитьУдалить