1 сентября 2016 г.

MoYou London Suki 09




Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о маникюрных радостях из интернет магазина O'DIVA
Это замечательная плитка для стемпинга MoYou London Suki и три силиконовых штампа




Плиточка с отличной гравировкой правильной глубины и хорошо обработанными краями.
Такой панорамный рисунок дает свободу фантазии, предлагая неограниченное количество вариантов дизайна



Штампы силиконовые, разных диаметров
По качеству все три одинаково хороши, в меру мягкие, не липкие, приятные в работе
Рисунок с них переносится и просто плотным нажатием с небольшим усилием, и перекатом - т.е. можно подобрать индивидуально более удобный вариант



Штампом с черной подушечкой мне нравится работать со светлыми лаками



Более классическая расцветка для меня удобна в использовании с темными и яркими лаками



Штамп большего диаметра удобен для работы сразу с несколькими ногтями - можно перенести рисунок с разных участков на штампе поочередно на каждый ноготь





Пару дизайнов, выполненных с помощью этой плитки и штампов можно посмотреть здесь 



*предоставлено для обзора интернет магазином O'DIVA

Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 







4 комментария:

  1. Красивые, мне стрекоза понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. мило) давно уже не пользовалась пластинами...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая плитка, у меня таких с цельным рисунком наверное и нет. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня этот стемпинг вообще не выходит никак..

    ОтветитьУдалить