2 сентября 2016 г.

PUPA Lasting Color Gel Velvet Garden Collection Fall 2016




Всем привет!
Любите ли вы осенние коллекции? Я обожаю, для меня они всегда спокойные, уютные, умиротворенные :)
Сегодня я покажу лаки из осенней коллекции PUPA Velvet Garden, которые по своим оттенкам выбиваются из привычных рамок, но от этого не становятся менее привлекательными и интересными :)
Лаки послушны в нанесении, имеют удобную кисть, позволяющую прокрасить ноготь одним движением без лишних касаний
Приятная гелевая текстура, быстрое высыхание, шикарный глянец, беспробдемное удаление - для меня в этих лаках одни плюсы:)
На фото ниже лаки в два тонких слоя без базы и топа, освещение естественное дневное без солнца

Осенняя коллекция  PUPA Velvet Garden  – это история о новой, состоявшейся и уверенной в себе девушке. 
Фоном выступает осенний сад с изобилием цветов теплых оттенков и атмосфера Барокко. 
Глубокие и насыщенные оттенки, выбор которых обусловлен желанием выразить богатство коллекции во всей красе
Благодаря специальной комбинации полимеров вы получите глянцевый финиш с восхитительным и устойчивым сиянием. 
Высокая концентрация красящих пигментов позволяет создать однородное насыщенное покрытие. 
Не содержит: толуол, формальдегид, DBP (дибутилфталат), камфору. 
Коллекция в продаже с сентября 2016 года.


169 Fuchsia Cyclamen



170 Red Peony




171 Burgundy Poppy




Как вам эта коллекция? Какие оттенки понравились?




@pupamilanorussia

https://www.facebook.com/pupamilanorussia                                             
http://vk.com/pupamilanorussia



Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 




10 комментариев:

  1. Я очень люблю осенние коллекции *_*
    Лаки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, особенно цвет 169 Fuchsia Cyclamen

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Цикламен больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне 171 очень понравился. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Вроде бы и обычная коллекция, но что-то в ней есть, однозначно)

    ОтветитьУдалить
  6. Such beautiful colors! I really love PUPA's nail polish; they have such a nice formula and brush!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Последний насыщенный такой!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые оттенки! Мне особенно два последних понравились)

    ОтветитьУдалить