12 сентября 2016 г.

Konad Gel Effect: EXTREME RED, HONEYED CHOCOLAT, GOTH BLACK, WICKED NAVY




Всем привет!
Сегодня у меня снова лаки Konad Gel Effect, но теперь в красивейших вкусных осенних оттенках :)
Маникюры я дополнила слайдерами Belozerova Nails Design, которые в огромном ассортименте представлены в интернет магазине O'DIVA
Для завершения дизайнов я использовала топ Konad Gel Effect, о котором я рассказывала ранее здесь
Фото сделаны при естественном дневном освещении без солнца

EXTREME RED
плотнопигментированное креле, идеально укладывается в два тонких слоя



HONEYED CHOCOLAT
вкуснейший оттенок сливочной нуги, плотнопигментированный крем, два слоя плюс топ



GOTH BLACK
креле в оттенке горького шоколада с фиолетово-сливовым подтоном и с добавлением мельчайшей шиммерной золотисто-голографической пыли, которая делает тон лака теплее,
два слоя плюс топ


макро:



WICKED NAVY 
роскошное темно-синее стекло, два слоя плюс топ



этот шикарный синий я апгрейдила голографическим топом China Glaze Fairy Dust:
фото сделано при искусственном освещении



Как вам осенние оттенки Konad Gel Effect? Какие понравились?





*предоставлено для обзора интернет магазином O'DIVA


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 





10 комментариев:

  1. Мне понравилась эта линейка лаков от Конад. У меня есть Goth Black. Обожаю темные оттенки. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная линейка! Синее стекло суперское!

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всего понравился wicked navy, красотища ♡

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Большем всего понравился красный конадик)

    ОтветитьУдалить
  5. С такими фотографиями любой лак покажется самым красивым и желанным!😍

    ОтветитьУдалить