25 августа 2016 г.

Irisk: Nikki, Erica, Anny, Charlotte




Всем привет!
Лето стремительно убегает и совсем скоро первые осенние дни, которые я безумно люблю - еще солнечно и тепло, а воздух свеж и прозрачен :)
И конечно лаки хочется носить уже совсем другие, хотя я не делю оттенки по сезонам, но небольшие изменения в маникюре все же присутствуют :)
Сегодня я покажу несколько маникюров с чудесными лаками Irisk
Они имеют очень приятные гелевые текстуры, удобную кисть, беспроблемное нанесение
Два слоя дают равномерное покрытие, смотрятся воздушно, абсолютно не выглядят  глухой замазкой
В качестве акцентов использованы слайдеры Belozerova Nails Design
В завершение маникюры покрыты слоем топа Irisk Extra Gloss


Irisk Nikki
Креле чудесного голубого оттенка, такой и ранней осенью не выглядит too much


К лаку я добавила слайдеры с морской тематикой:



Irisk Erica
Креле в сложном припыленном оттенке синего с каплей тила


Так же акцентом добавила слайдеры, морской стиль чудесно подошел и этому оттенку :)



Irisk Anny
классический оттенок сухой розы, очень уютный, абсолютно не скучный и создающий настроение


Так же акцентом добавила слайдеры - получилось, кмк, нежно и романтично :)



Irisk Charlotte
сливовый на синей базе, благодаря чему руки не краснит, очень благородный оттенок


поскольку цвет весьма самодостаточный, акцент был выбран контрастным, но с элементами в тон лака



Отдельно хочу похвалить топ Irisk Extra Gloss
Наносится тонко, не пузырит, хорошо сохнет и придает великолепный глянец
Вполне может использоваться для завершения дизайнов с использованием слайдеров, т.к. рисунок не смазывает и пленку не деформирует



Как вам новинки из осенней линейки Irisk? Что-нибудь понравилось?





*предоставлено для обзора интернет магазином O'DIVA


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






10 комментариев:

  1. Очень красивые фото! И лаки шикарные. Голубой и сухая роза - суперские!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красивые! Понравились все оттенки кроме темно-синего

    Пост про кисточки для макияжа от Real Techniques http://www.whatpollylikes.ru/2016/08/kisti-dlya-makiyazha-RT.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так понравились все лаки, я даже марку такую не знаю, ну а твой дизайн - без слов, дорогая, я восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как же красиво ты их представила!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные оттенки! И великолепно сочетаются...
    Обзор очень красивый получился. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные и красивые оттенки! Стульчик такой милый)

    ОтветитьУдалить
  7. Давненько я не видела эти лаки в сети.
    Очень крутые маникюры получились, Алена.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово, Ален, и слайдеры просто чудесно вписались в маникюры!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятные оттенки и слайдеры! Топ такой у меня есть, что-то пузырил, вроде, пару раз пользовалась.

    ОтветитьУдалить