25 сентября 2015 г.

Michael Kors Charmed




Всем привет!
Пока еще за окном по-летнему тепло и солнечно, мне совсем не хочется надевать что-то из откровенно осенней палитры
Поэтому, пользуясь возможностью,  с удовольствием выгуливаю Michael Kors Charmed
Продвинутые лакоманьяки утверждают что это 100%-й клон Nouvelle Vague
У меня нет легендарного Chanel, так что я просто доверюсь мнению компетентных источников:)
С первого касания кистью я поняла что у меня с Charmed случилась большая любовь:)
Да, я читала в сети что он так же непослушен как и Nouvelle Vague и была готова к некоторым сложностям, но в очередной раз убедилась что не нужно верить негативу и отказывать себе в удовольствии покупки лаков, основываясь лишь на чьем-то, казалось бы авторитетном мнении
Прекрасен Charmed буквально во всем
Текстура креле в приятной гелевой консистенции
Два слоя полностью перекрывают свободный край, но при этом абсолютно не смотрятся плоско или замазочно


Отдельно упомяну нежнейший шиммер, благодаря которому лак волшебно подсвечивается изнутри


Сохнет достаточно быстро, носибельность приятно даже не удивила - поразила! Ношу почти неделю - и даже торцы не затерлись:)





Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 






18 комментариев:

  1. Фото с книгой супер)) Очень красивый оттенок))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама элегантность и утонченность! Потрясающе красивый голубовато-бирюзовый лак)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, хорош всё-таки! Снова что ли накрасить, пока тепло)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Такой нежный летний оттенок )))

    ОтветитьУдалить
  5. аммм, облизываюсь!!! какой красавец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно долгоиграющий лак, у меня таких еще не было. Очень красивый оттенок голубого, да и маникюр как всегда безупречный)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный! у меня и близко ни одного подобного оттенка нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильная бутылочка! и обалденный цвет
    красивая форма ногтей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как это я пропустила( очень красивый лак, Ален!

    ОтветитьУдалить