19 сентября 2015 г.

Caption:Faintly hot and bothered, Calm cool & ccollected, Shizaaam!





Пост выходит в автоматическом режиме

Всем привет!
О бренде Young Nails и первом полимерном лаке Caption я подробно рассказывала ранее здесь
Сегодня я покажу три новых лака в разных текстурах, отлично подходящие для осенних маникюров


Caption Faintly hot and bothered
Плотнопигментированный дуохром-однослойник


Кисть у лаков Caption - мой отдельный восторг, плоская, средней ширины, с ровным срезом
Мягкая и в то же время упругая, позволяет нанести лак в 1-2 касания


Фото при естественном дневном освещении





Caption Calm cool & ccollected
Крем-однослойник с отличным самовыравниванием в моем любимом нюдовом оттенке




Я сначала не могла вспомнить что он мне напоминает, но покопавшись в закромах обнаружила почтиклон :)




Caption Shizaaam!
Прозрачная база с замесом огромного количества мелкого золотистого и более крупного серебристого глиттера


Здесь на кисти видно просто огромное количество глиттера, т.е. Shizaaam! вполне можно использовать как самостоятельное покрытие, но я все же решила ограничиться растяжкой


Здесь  Shizaaam! нанесен почти сухой кистью на подложку из  Calm cool & ccollected и сверху слой Caption Top Coat   







@captionpolishrussia
etualshop.ru


Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 



13 комментариев:

  1. мне очень понравился второй - нюд. Такой он красивый на твоих ручках)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милое сочетание с глитером. Симпатяги!)

    ОтветитьУдалить
  3. Серый почти клон френзи, ну во всяком случае очень похож, Красивая растяжка с глиттером получилась, нежная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Caption Calm cool & ccollected - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нюд очень понравился с декором.

    ОтветитьУдалить
  6. Nice colours. The first one is really stunning :-D

    ОтветитьУдалить
  7. All of them are very nice but first one looks beautiful on your nails :)

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря, во флаконе второй лак меня не впечатлил, но когда я увидела свотч.... ммм! Аленка, он великолепный!

    ОтветитьУдалить
  9. все оттенки такие красивые!
    последний маникюр вообще супер)

    ОтветитьУдалить
  10. с глиттером очень нежный маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Мой фаворит - дуохром, ну ОЧЕНЬ красив!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нюд прекрасен! Очень красивые фото в блоге!

    ОтветитьУдалить
  13. Последний маникюр очень классный! необычный цвет у Caption Calm cool & ccollected. Мне, как правило такие не идут(

    ОтветитьУдалить