28 сентября 2015 г.

Make Up Factory: Rosy Champagne, Sparkling Dust, Cherry Berry, Clarnet Red




Всем привет!
Сегодня я хочу показать лаки Make Up Factory
Это молодой немецкий бренд, премьера которого состоялась в 2005 году
Бренд для меня абсолютно незнакомый, попробовать было очень интересно
Качество порадовало, по ттх лаки одинаково изумительны, несмотря на разницу текстур

Make Up Factory Rosy Champagne
Плотнопигментированный однослойник, металлик с эффектом хромированной фольги и красивым полуматовым финишем






Make Up Factory Sparkling Dust
Металлик в оттенке состаренной бронзы с добавлением мельчайших частиц голо шиммера





Make Up Factory Cherry Berry
Послушнейший крем, при желании укладывается в один слой





Make Up Factory Clarnet Red
Сложносочиненная текстура - в желейной базе зеленовато-бронзового оттенка замешано огромное количество слегка дуохромящего шиммера, в два тонких слоя дает плотное непрозрачное покрытие







https://vk.com/makeupfactoryru
https://www.facebook.com/makeupfactoryrussia 

 
Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting




 

13 комментариев:

  1. Какие красавчики. Cherry Berry прям мое. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Мне больше всего понравился Шампанское и Вишня)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала о такой марке! Очень приглянулся Clarnet Red) А так все очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  4. Два последних очень интересные ♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. красивые лаки. Каждый по своему приятен!

    ОтветитьУдалить
  6. Последние два самые шикарные на мой вкус, очень в духе осени)

    ОтветитьУдалить
  7. Самый последний мне больше всего понравился. Осенью так и веет)

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные оттенки, больше всех Clarnet Red понравился, эффектный)

    ОтветитьУдалить
  9. Cherry Berry больше всего пришелся мне по-душе, хотя вес оттенки просто чудесные. Великолепный маникюр, каждый раз любуюсь и по-доброму завидую!
    Хорошего дня и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить