22 сентября 2015 г.

Bow Basic Line: Stop Chip Base Coat & Aqua Base Coat. Dance Legend: Жидкость для снятия лака без запаха




Пост выходит в автоматическом режиме

Всем привет!
Сегодня я расскажу о новинках из уходового сегмента от Bow и Dance Legend

Dance Legend: Жидкость для снятия лака без запаха
По праву может называться не только вспомогательным, но и уходовым средством:)
Очень мягко и деликатно удаляет лак,  увлажняет и питает ногти и кутикулу
Я не соглашусь с утверждением что эта ждсл совсем без запаха, да - она не имеет того характерного ацетонового "аромата", но все же пахнет своеобразно и вполне ощутимо
В силу своей деликатности даже кремы удаляет ооочень медитативно, не говоря уже о шиммерных или, тем паче, глиттерных текстурах
Лично я  предпочитаю более быстрое удаление лака, ацетоновые ждсл меня не пугают, а вот экономия времени для меня ощутимый бонус
Но обладательницам тонких, слабых и проблемных ногтей без сомнения эта ждсл понравится :)
Оставляет на пальцах плотную масляную пленку, которую мне все же хотелось поскорее смыть
Ногти необходимо тщательно обезжирить, если планируется нанесение лака сразу после удаления предыдущего этой ждсл


Пластиковый флакон имеет помпу, которая на начальной стадии пользования активно и неконтролируемо разбрызгивает ждсл
Когда я использовала примерно треть флакона - помпа "успокоилась" и начала выдавать содержимое уже дозировано:)


Состав:


Описание:



Bow Basic Line: Stop Chip Base Coat & Aqua Base Coat


Stop Chip Base Coat
База для усиления стойкости лакового покрытия
Очень понравилось тонкое нанесение и быстрое высыхание
Не конфликтует с лаками, действительно продлевает жизнь маникюра



Aqua Base Coat
База на водной основе - моя новая большая любовь, отлично подходит для нанесения не самых простых лаковых текстур






Bow nail polish
Instagram
VK

https://vk.com/dancelegend
https://www.facebook.com/DLpolish
https://instagram.com/dancelegendofficial/
http://dance-legend.com (international shipping)
http://www.llarowe.com/shop-all/dance-legend.html (international shipping)



Спасибо что заглянули и оставили комментарий
Thank you for visiting my blog and commenting 




12 комментариев:

  1. очень красивое оформление средств!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор. Любопытное все.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы их попробовала, нежные ЖДСЛ люблю, хотя и пользую нечасто.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравятся такие помпы! У меня мицеллярная водичка с такой очень удобно! Красивое оформление базы ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я как-то ЖДСЛ купила только ради помпы) Саму жидкость вылить пришлость - жутко ногти сушила )
    Аленка, спасибо за обзор! Не встречала еще ЖДСЛ без запаха =)

    ОтветитьУдалить
  6. Новинки действительно очень классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы не могли бы указать составы и 2-х баз!?

    ОтветитьУдалить
  8. Some of this collection looks really good. I need to check it out :-)

    ОтветитьУдалить