13 декабря 2014 г.

Сталекс ( Staleks ) - маникюрный набор Рамка Профессиональная




Всем привет!
Поиск и подготовка подарков к Новому году идет полным ходом; если вы еще не определились - хочу порекомендовать вам отличные по качеству и дизайну маникюрные наборы Staleks. Кстати, троим девушкам удача улыбнется уже послезавтра, подарив им выигрыш в GIVEAWAY, который проходит у меня в блоге. Спешите принять участие, у вас еще есть время!
Я же сегодня покажу и расскажу о наборе Рамка Профессиональная. Аналогичный набор разыгрывается в GIVEAWAY под номером 2 :)

Даже если меня попытаются уличить в предвзятости, я не перестану восхищаться инструментами Staleks :) Вероятно, в прошлой жизни я была хирургом или ювелиром, ибо вид качественных инструментов приводит меня в состояние экстаза :))

Поскольку фото будет много, текстом я злоупотреблять не буду, а размещу активные ссылки, и вы сможете, перейдя по ним, прочитать подробную информацию непосредственно от производителя.
Напомню, что инструменты созданы из стали, которую используют на производствах, выпускающих технику для хирургов. Обработка маникюрных принадлежностей в вакуумной печи и заточка ручным способом придает инструментам остроту и прочность, которая не теряется на протяжении многих лет эксплуатации
Легко дезинфицируется в любых соответствующих растворах, может подвергаться термической обработке.

Предлагаю полюбоваться и разделить мои восторги :)
Дизайн - ну разве не прелесть? Какое женское сердце не дрогнет при виде белоснежного тисненого, словно кружевного, футляра из натуральной кожи?
 


В который раз восхищаюсь, насколько все аккуратно выполнено:








Посмотрим, что внутри - каждый инструмент удобно расположен и надежно зафиксирован:





Мой любимый инструмент - кусачки :) многие ими не пользуются, я же наоборот не представляю без них маникюр и особенно педикюр, поэтому в моем наборе кусачек двое:

КЛ - 00



КМ - 03 




Ножницы Н-01
я использую разные модели ножниц Staleks, но эти мои самые любимые



Пилочка стеклянная ПС - 01
периодически я пробую разные новые пилки, но неизменно возвращаюсь к стеклянным, это мой must have :)



Пилка для педикюра ЛВ - 03, неизменный помощник в процессе педикюра



Лопатка маникюрная Л-02
отлично удаляет птеригий, не травмируя ноготь, так же один из самых любимых инструментов:))



Пинцет П - 01, классическая модель, удобно лежит в руке, имеет отличный стык рабочих кромок




Если вы пользуетесь конкретным минимумом инструментов и лишние девайсы не для вас, или же если вы хотите пополнить свой набор новыми моделями - Сталекс предлагает отдельные инструменты в индивидуальной упаковке.
Я решила обновить свой ассортимент кусачек  - это проверенные и надежные КМ - 00
и новые для меня мини КМ - 04, от которых я в восторге - легкие, миниатюрные, ими можно подобраться к любому участку кутикулы без риска травм.



Кюретка для необрезного маникюра ЛВ - 04/М
абсолютно новый для меня инструмент, пользовалась пока всего пару раз, но определенно нравится :)



Лопатка педикюрная Л - 03
еще одна новинка в моем ногтевом арсенале, очень понравилась :)



Пинцет для моделирования П - 18
оформлению бровей я всегда уделяю много внимания, поэтому пинцеты люблю разные, эта модель для меня оказалась очень удобной, идеально подходит для "контрольного" зачищения по контуру бровей :))




Ножницы удлиненные зауженные Н - 10
срезают кутикулу буквально одним движением, без рывков, но заточка требует аккуратности, чтобы избежать порезов


                                                                                               

Если у вас возникли вопросы - с удовольствием отвечу :)



                                                                                                           *предоставлено для обзора
                                                                                         интернет магазин в Украине staleks.ua
                                                                                                                          в России staleks.su





24 комментария:

  1. очень красивый набор,а футляр напоминает морозные узоры)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый белоснежый чехол)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень! не хочется из рук выпускать:))

      Удалить
  3. Очень люблю эти инструменты. А в белом чехле - вообще чудесно выглядит набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, я с каждым новым инструментом влюбляюсь все больше:))

      Удалить
  4. вот это да! какая нежность, отличный обзор наборчика, он- как Снегурочка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный наборчик, люблю Сталекс. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Looks like a really good set - nicely packed as well :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. да, сталекс умеют творить красоту :)

      Удалить
  8. Я бы только из-за одного футляра приобрела этот набор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, для меня всегда оформление очень важно :)

      Удалить
  9. О, какой красивый футляр, отличная тема для подарка, инструменты эти такие качественные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот такую сказку под елочку.. мм.. :))

      Удалить