14 декабря 2014 г.

Allure Sample Society by GlamBox




Всем привет!
Мне предоставилась возможность познакомиться с Allure Sample Society by GlamBox (Ноябрь 2014)  и я хочу показать и рассказать что же было так красиво упаковано в этой симпатичной коробочке :)




Развязываем  милый атласный бантик и начинаем подробно знакомиться с каждым средством :)



Calvin Klein REVEAL 10 мл
Верхние ноты: аккорд неочищенной соли, розовый перец, черный перец, белый перец
Сердце: корень ириса, серая амбра, солярный/солнечный аккорд
База: сандал, кашмеран, ветивер

Приятный унисекс, свежесть и древесные ноты и чуть-чуть  пудровой сладости




Lady Gaga EAU DE GAGA
Сама Певица описывает Eau de Gaga 001 как чистый аромат, состоящий из трех элементов, которые она использует каждый день: газированная вода, лайм и кожа.И добавляет, что "Eau de Gaga вдохновлен авантюрными женщинами и мужчинами, любящими ее."

Интересный, необычный аромат :)




Clarins Lift-Affine Visage - Сыворотка моделирующая контур лица, 10 мл
Увлажняет, снимает отечность, оказывает эффект лифтинга



Make Up For Ever HD Elixir - Увлажняющая сыворотка, 4.5 мл
Увлажняющая эмульсия для лица, придающая сияние. Сыворотка нового поколения "Безупречный тон лица", с лифтинг-эффектом для сияния кожи, нежирная и нелипкая гелевая текстура. Содержит уникальный увлажняющий коктейль из Д-пантенола, гиалуроновой кислоты и глицерина, который обеспечивает максимальное увлажнение кожи



Sephora CC creme Correction & radiance cream SPF 30 - CC крем Коррекция и Сияние, 5 мл
Средство 3 в 1 - коррекция, сияние и уход
Комплекс Hydra 24 увлажняет кожу и сужает поры, экстракт солодки выравнивает тон, экстракт морской капусты разглаживает морщины



Fresh Line Galatea Body Splash with coconut & almond - Дымка для тела Галатея, 30 мл
Тонизирующая и увлажняющая дымка для тела с экзотическим ароматом кокоса и миндаля
В состав входят органическое кокосовое масло, масло сладкого миндаля, экстракты алтея, ванили и алоэ вера



BlondMe Keratin Restore Shampoo 
BlondMe Маска Keratin Restore Treatment 
Шампунь и Маска Кератиновое  восстановление, по 30 мл

Профессиональные средства для мягкого очищения и укрепления осветленных волос
Обеспечивают глубокое восстановление и питание.



Так же в коробочке оказались печатные вложения с разными бонусами:





                                                                                                             *предоставлено для обзора
                                                                                                подписаться можно здесь GlamBox




24 комментария:

  1. Интересная коробочка получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже понравилось наполнение :)

      Удалить
  2. Здорово! Мне всегда нравилась идея этих коробочек) можно попробовать сразу столько всего и при этом не переживать, если не подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне оно было интересно, но как-то все не решалась заказать, а тут предоставилась возможность и состав оказался неплохой, особенно парфюм порадовал :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. аромат нереальный, нравится все больше :)

      Удалить
  4. приятное наполнение, я так пока что и не созрела еще ни на одну коробочку, но всегда с интересом рассматриваю содержимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я тоже боялась что наполнение окажется совсем "не моим", но нет - тут попадание 100% :))

      Удалить
  5. Симпатичная коробулька) Но я зареклась заказывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да поначалу наполнение ниче было, когда они только начинали, но потом все хуже и хуже. Последнюю заказывала по моему в прошлом году, на их др, дак они и парфюм не доложили да и шла коробка три месяца. Это конечно не их вина, а почты, но осадок остался.

      Удалить
    2. согласна, такие траблы могут отбить желание заказывать :((

      Удалить
  6. Make Up For Ever HD Elixir меня больше всего порадовал!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже есть такая) Заказала впервые, правда наполнение немного отличается! один раз побаловалась, думаю, достаточно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я видела уже три разных варианта :)

      Удалить
  8. Мне дымка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и мне:) аромат кста очень с новым годом ассоциируется :))

      Удалить
  9. Понравились ароматы, сыворотки и вкусняшка для тела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня все средства незнакомые, так что было интересно вдвойне :))

      Удалить